Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В процессе установки выяснилось, что без снятия поддона масло с коробки просто-напросто не слить, при снятии поддона обнаружили металлическую стружку, что свидетельствует о неисправности коробки
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Купил на авторазборке МКПП на свой автомобиль. С продавцом договорились, что вскрывать её никто не будет и на болты поддона продавец нанес краску, как маркер. В процессе установки выяснилось, что без снятия поддона масло с коробки просто-напросто не слить, при снятии поддона обнаружили металлическую стружку, что свидетельствует о неисправности коробки. Продавец коробки отказывается её принимать, так как устный договор был о том, что коробка вскрываться не должна. Что делать?
Здравствуйте, Алексей!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.