Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Прошу дать юридическую консультацию по вопросу ремонта часов в сервис центре
29.09.2013 г. в фирме (оказался сервисным центром по ремонту часов) Aurum ИП Шеремет В.В. в Пассаже на Невском 48, я купила женские часы с несъемным металлическим браслетом марки "Orient". Гарантия на часы была оформлена на 3 года со дня покупки. После покупки, где то через неделю у меня не часто, но периодически стала растегиваться сама застежка на часах. Но я этому не придавала особое значение ,т.к постоянно следила, чтобы не потерять часы.
05.02.2014г. застежка браслета при очередном снятии часов сломалась и больше её невозможно застегнуть. Значит часы не пригодны к носке.
08.02.2014г. я обратилась в сервисный центр фирмы (где и покупали часы) для бесплатной гарантийной починки поломки застежки. После осмотра застежки мастер сервисного ремонтного центра сказал, что поломка застежки не поддается ремонту. Тогда я согласно гарантии попросила заменить мне часы или вернуть деньги. Они ответили, что на браслет гарантия не распространяется, т. к гарантия выдана только на механизм часов. В чем с ними я полностью не согласна. Т.к я покупала часы с несъемным браслетом и у меня кассовый чек на одно изделие, а не на два. Это одно целое. Однако, фирма – продавец после такого заключения своего специалиста отказывается от своих гарантийных обязательств: или заменить изделие на новое, или починить поломку,т.к это не возможно. Более того представитель фирмы-продавца стала обвинять меня в том, что я сама сломала застежку браслета и для разрешения конфликта предложила сдать изделие на экспертизу своим же специалистам этого сервисного центра (т.е специалистам своей фирмы, заинтересованной в том ,чтобы мне не возвращать деньги). Я попросила дать мне заключение их специалиста, который изначально сказал, что застежку больше нельзя починить. Или дать отказ в письменном виде по какой причине они мне не могут вернуть деньги или заменить часы. Они отказались, ссылаясь на то, чтобы я оставила им часы и они сами провели экспертизу, и доказали, что я эту застежку сама специально или не по осторожности сломала.
Я отказываюсь сдать изделие на экспертизу «заинтересованному лицу» и настаиваю на выполнении фирмой своих гарантийных обязательств. Я согласна сама отнести в другую экспертную компанию, чтобы мне провели независимую экспертизу браслета. Чтобы мне доказать, что я не ломала не специально ни с осторожностью браслет. И возможно, они продали мне эти часы уже с поломкой, т.к. продажей часов занимается сам сервисный центр, на что сразу я не обратила внимание.
Прошу дать мне юридическую консультацию о том, кто прав в нашем конфликте. И должны ли они мне вернуть деньги, за часы и за проведенную мной самой экспертизу в другом центре экспертиз. (сейчас я уже не хочу менять эти часы на другое изделие в их сервисном центре)
С уважением, Ирина.
- DOK_001.jpg