Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Дети двойки не исправляют, а только накапливают, в итоге в конце четверти, когда вывели ученику 2 за четверть
Помогите решить вопрос с юридической точки зрения. Родители не выполняют свои обязательства, а именно, не контролируют выполнение д/з своих детей, т.к. на уроке они не могут ответить, а также на урок приходят и при этом забывают книги-тетради. Дети двойки не исправляют, а только накапливают, в итоге в конце четверти, когда вывели ученику 2 за четверть, мама ученика сказала, что напишет заявление в министерство образования о том, что его ребенка доводят и не объясняют на уроке. Хотя двойки у него имеются ещё и по другим предметам в четверти. Какой статьёй можно защититься учителю, если он прав, а родители не понимают, что они не принимают участие в учебном процессе своего ребенка?!
Здравствуйте, Виктория!
Многое зависит от конкретной ситуации, но учитель может оценить работу ученика не допуская конфликта. Если имеется спор он должен быть разрешён администрацией школы с привлечением родителей, возможно обращение в районный отдел по образованию.
Вместе с тем, учитель может и имеет право высказать в корректной форме претензии и замечания к ученикам.
Правовой статус учителей определён ФЗ об образовании.
Педагогические работники пользуются следующими академическими правами и свободами:
1) свобода преподавания, свободное выражение своего мнения, свобода от вмешательства в профессиональную деятельность;
2) свобода выбора и использования педагогически обоснованных форм, средств, методов обучения и воспитания;
3) право на творческую инициативу, разработку и применение авторских программ и методов обучения и воспитания в пределах реализуемой образовательной программы, отдельного учебного предмета, курса, дисциплины (модуля);
4) право на выбор учебников, учебных пособий, материалов и иных средств обучения и воспитания в соответствии с образовательной программой и в порядке, установленном законодательством об образовании;
5) право на участие в разработке образовательных программ, в том числе учебных планов, календарных учебных графиков, рабочих учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), методических материалов и иных компонентов образовательных программ;