8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что можно делать в данной ситуации?

Приобрела телефон в магазине , спустя 2 дня обнаружила несколько дефектов. Позвонила на горячую линию изготовителя, ко мне удаленно подключились, порекомендовали сбросить настройки до заводских и что если проблемы не уйдут, то нести телефон в магазин, так как дефекты точно есть. в течении 14 дней со дня покупки принесла телефон на возврат денежных средств. Телефон отправили на проверку качества и по итогу оказалось, что они устранили все дефекты и пишут, что телефон исправный. Отнесла телефон в независимую, там тоже сказали, что дефектов в телефоне нет, проверить обновляли ли ПО или делали что-то в прошивке они не смогут найти. Получается что я имею, телефон сданный в течении 14 дней с дефектами, которых теперь нет. Что можно делать в данной ситуации? У меня есть только скриншот переписки с горячей линией, где я описывала свой один дефект, есть звонок что я звонила им( мне его не предоставят, в суд не знаю), запись разговора при котором сотрудник мне говорит, откуда он узнал что в телефоне обновляли ПО и лазили в прошивке. Можно ли идти в суд?

Показать полностью
, Татьяна, г. Москва
Сергей Сахарило
Сергей Сахарило
Юрист, г. Новосибирск

Добрый день Татьяна

Вы пишите что

что они устранили все дефекты и пишут, что телефон исправный. Отнесла телефон в независимую, там тоже сказали, что дефектов в телефоне нет,

 Если все исправно то что Вы хотите? За чем идти в суд?

0
0
0
0

Телефон это технически сложный товар, поэтому регулируется Ст.18 ФЗ «О защите прав потребителей».

поэтому есть конкретные условия по возврату товара, а именно

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: 
-обнаружение существенного недостатка товара;

-нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Если в отношении Вашего товара была экспертиза и она показала что телефон исправен тогда не с чем идти в суд.

0
0
0
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Москва
а я разве покупала б/у или отремонтированный телефон? Вроде новый
Похожие вопросы
686 ₽
Вопрос закреплен
Трудовое право
Что мне делать в данной ситуации?
Добрый вечер. Работаю в медицинском центре администратором на испытательном сроке, испытательный срок должен закончиться 18.06.2024. Я приняла решение уволиться 03.05.2024,на что генеральный директор(владелец клиники) сказала, что уволюсь я только после того как другой администратор выйдет с отпуска ( отпуск другого администратора с 20.05.2024 по 02.06.2024) Ответив ей, что у меня начинается 20.05.2024 обучение на другой работе, мне сказали: «Меня это не волнует, не хочу тебя пугать, но ты же не хочешь быть уволена по статье»(цитирую). Я не подписывала и не видела свой трудовой договор, так как мне его не предоставили. Могут ли они сфабриковать, придумать что-то и уволить меня по статье? Может ли директор не подписать мое заявление об увольнении и ликвидировать его? Что мне делать в данной ситуации?
, вопрос №4109658, Анна, г. Москва
586 ₽
Военное право
Или же что можно сделать в данной ситуации?
Я участвую на сво уже третий год,семь детей, супруга без моего ведома тоже подписала контракт и уехала оставив детей на пожилых родителей, которые сами нуждаются в помощи,служба в разных городах,могу ли я отказаться от участия в сво?или же что можно сделать в данной ситуации?
, вопрос №4109308, Митрофан, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, пожалуйста, как нам поступить в данной ситуации?
Здравствуйте, мы оформили возврат бракованного товара и отправили его в Китай через «Почту России». Спустя два дня после отправки нам вернули деньги, включая стоимость доставки. На тот момент всё шло хорошо. Однако через два месяца мы получили уведомление от «Почты России» о том, что доставить посылку по указанному адресу невозможно, хотя посылка уже находилась в Китае. Адрес для возврата был предоставлен самим продавцом. Мы предоставили все необходимые документы в чате с продавцом, включая трек-номер, чек и фотографии посылки на месте в «Почте России», всё доставлено продавцу, даже прочитано, но от продавца нет никакого ответа, и он не выходит на связь. Теперь мы получили ещё одно уведомление от «Почты России» о том, что нас ждёт обратная посылка. Подскажите, пожалуйста, как нам поступить в данной ситуации?
, вопрос №4109079, Глухая Екатерина, г. Иркутск
Дата обновления страницы 25.03.2023