Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли с клиники проводившей мне процедуру лазерной шлифовки вернуть свои деньги за некачественно оказанную услугу, стоимость предстоящей реабилитации и компенсацию за моральный ущерб?
Добрый день! Подскажите пожалуйста. Пол года назад сделала лазерную шлифовку в клинике, до сих пор лицо как после ожога, хотя обещали за два месяца восстановление. Сегодня была на приеме у другого врача-косметолога, она в шоке и говорит это очевидный ожог лица и так не должно быть. Сейчас мне предстоит долгая и дорогая реабилитация. Можно ли с клиники проводившей мне процедуру лазерной шлифовки вернуть свои деньги за некачественно оказанную услугу, стоимость предстоящей реабилитации и компенсацию за моральный ущерб?
Можно ли с клиники проводившей мне процедуру лазерной шлифовки вернуть свои деньги за некачественно оказанную услугу, стоимость предстоящей реабилитации и компенсацию за моральный ущерб?
Добрый день!
Да, Вы вправе потребовать возврата стоимости некачественно оказанной услуги в связи с отказом от исполнения договора, а также компенсации причиненного вреда здоровью, убытков и морального вреда.
Правоотношение, возникшие между потребителем и медицинской организацией на основании договора оказания медицинских услуг распространяется Закон РФ «О защите прав потребителей, согласно ст. 14 которого:
1. Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие конструктивных, производственных, рецептурных или иных недостатков товара (работы, услуги), подлежит возмещению в полном объеме.
Основания для взыскания компенсации морального вреда — ст. 15 указанного Закона:
Статья 15. Компенсация морального вреда
Далее продолжу.
Здравствуйте,
Пол года назад сделала лазерную шлифовку в клинике
Да, Вы вправе предъявить требования к клинике даже через полгода в силу ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
При этом
до сих пор лицо как после ожога
Так как услуга была оказана некачественно, в этой же ст.29 Закона говорится:
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги).
Вам необходимо направить письменную претензию клинике и изложить в ней свои требования. Претензию подаете под входящий либо направляете почтой РФ с описью и уведомлением о вручении.
Помимо возврата денежных средств за некачественную услугу, компенсации за устранение недостатков (лечении и т.д.) — но должны быть документы на понесенные Вами расходы, также компенсацию морального вреда в силу ст. 15 ЗоПП.
В случае отказа клиники в возмещении, Вы вправе обратиться в суд. Возможно, Вам потребуется проведение экспертизы, чтобы установить причинно-следственую связь ожогов от оказанных услуг.
В случае удовлетворения Ваших требований в суде Вы также можете заявить к возмещению Вам расходов по экспертизе, судебных расходов, а также Вам положена выплата штрафа в Вашу пользу в силу ст.13 ЗоПП
6. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
Здравствуйте!
Можно ли с клиники проводившей мне процедуру лазерной шлифовки вернуть свои деньги за некачественно оказанную услугу, стоимость предстоящей реабилитации и компенсацию за моральный ущерб?
Можно попробовать. Начните с предъявления письменной претензии .
Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) предусмотрены ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/41fd88c62c89ddba445ff85149b17a63b9679810/
Далее при отказе решить вопрос в досудебном порядке подавайте иск в суд согласно требований ст.131,132 ГПК РФ.
В суде нужно предоставить доказательства того, что услуга была оказана некачественно. Возможно потребуется проведение судебно-медицинской экспертизы, ст.79 ГПК РФ.
Если сможете доказать, то есть шанс взыскать не только стоимость за услугу, но и неустойку за каждый день просрочки, штраф 50 %, компенсацию морального вреда( ст.151 ГК РФ), причиненные убытки. Сумма компенсации морального вреда зависит от степени нравственных и физических страданий.
Вам изначально необходимо собрать доказательства того, что медицинская организация оказала Вам платную услугу, в результате которой Вами был получен ожог лица. Лучше пройти судебно-медицинскую экспертизу и получить соответствующее заключение, а расходы на экспертизу можно будет предъявить к взысканию с медорганизации.
Также постарайтесь, чтобы эксперты указали в заключении, какие именно реабилитационные процедуры Вам необходимы для восстановления кожи лица.
Далее советую Вам направить жалобу в Управление Росздравнадзора, который вправе проводить проверки качества оказанной услуги. Заключение проверки Вы сможете потом использовать в суде в качестве доказательств.
Далее, направьте заявление/претензию медицинской организации с указанными требованиями, приложив к нему копии подтверждающих документов, и если Ваши требования не будут удовлетворены в 10 дневный срок, обращайтесь в суд.
Составление документов Вы можете заказать при обращении ко мне в чат на платной основе.
Заявление/претензию либо вручайте под роспись и штамп организации на втором экземпляре, либо направляйте заказным письмом с описью вложения почтой.