Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вчера был куплен товар в рассрочку в мвидео (сберпортал )товар не включается, магазин отказывается менять на
Вчера был куплен товар в рассрочку в мвидео (сберпортал )товар не включается ,магазин отказывается менять на исправный товар без экспертизы ,ссылаясь на ст 21 закона о защите прав и потребителей тк товар технически сложный ,но ст 18 говорит о том ,что в случае неисправности потребитель вправе разорвать сделку купли продажи в течении 15 дней
Здравствуйте. Формально продавец прав. У Вас требование о замене товара. И он вправе для начала провести проверку качества хотя бы, экспертиза не сразу проводится. Ст. 21 ФЗ «О ЗПП»
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
, но ст 18 говорит о том, что в случае неисправности потребитель вправе разорвать сделку купли продажи в течении 15 дней
Так Вы замену товара просите или расторжения договора?
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
И ст. 18 ФЗ «О ЗПП» также указывает на право продавца провести проверку качества товара при необходимости. А если спор о недостатках — экспертизу.
Просто ст. 21 ФЗ «О ЗПП» конкретизирует сроки.
В данном случае экспертиза не уместна, ибо покупатель возвращает товар в течении 15 дней, что обязывает продавца произвести замену либо вернуть средства, при условии что нет видимых повреждений. А вот если претензия имела место быть по истечении 15 дней, тогда вступают в силу правила гарантийного обслуживания, эксперизы и тд и тп. На данном этапе с высокой долей вероятности достаточно будет обратиться в письменной форме и пригрозить органом защиты прав потребителей. Как правило на этом конфликт исчерпывается.