8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вчера был куплен товар в рассрочку в мвидео (сберпортал )товар не включается, магазин отказывается менять на

Вчера был куплен товар в рассрочку в мвидео (сберпортал )товар не включается ,магазин отказывается менять на исправный товар без экспертизы ,ссылаясь на ст 21 закона о защите прав и потребителей тк товар технически сложный ,но ст 18 говорит о том ,что в случае неисправности потребитель вправе разорвать сделку купли продажи в течении 15 дней

, Анастасия, г. Москва
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Формально продавец прав. У Вас требование о замене товара. И он вправе для начала провести проверку качества хотя бы, экспертиза не сразу проводится. Ст. 21 ФЗ «О ЗПП»

 
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

, но ст 18 говорит о том, что в случае неисправности потребитель вправе разорвать сделку купли продажи в течении 15 дней

 Так Вы замену товара просите или расторжения договора?

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. 

И ст. 18 ФЗ «О ЗПП» также указывает на право продавца провести проверку качества товара при необходимости. А если спор о недостатках — экспертизу.

Просто ст. 21 ФЗ «О ЗПП» конкретизирует сроки.

0
0
0
0
Олег Папук
Олег Папук
Юрист, г. Москва

В данном случае экспертиза не уместна, ибо покупатель возвращает товар в течении 15 дней, что обязывает продавца произвести замену либо вернуть средства, при условии что нет видимых повреждений. А вот если претензия имела место быть по истечении 15 дней, тогда вступают в силу правила гарантийного обслуживания, эксперизы и тд и тп. На данном этапе с высокой долей вероятности достаточно будет обратиться в письменной форме и пригрозить органом защиты прав потребителей. Как правило на этом конфликт исчерпывается.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я его вернуть в магазин?
Добрый день! Два месяца назад купила небулайзер, много раз успешно им пользовалась, сегодня хотела его включить, а он не включается. Могу ли я его вернуть в магазин? Заранее благодарю за ответ
, вопрос №4151818, Марина, г. Нижневартовск
Защита прав потребителей
Добрый день, месяц назад заказал товар на OZON, мне пришел не тот товар, проверял сразу в пункте выдачи и сделал
Добрый день, месяц назад заказал товар на OZON, мне пришел не тот товар, проверял сразу в пункте выдачи и сделал фото, оформил возврат, начал писать в тех поддержку, сказали что отказ, так как товар не тот пришел, но он то мне итак не тот пришел, месяц уже борюсь с ними и в итоге мне сегодня сказали что товар утилизирован так как я не обращался за возвратом, теперь ни денег ни товара, я им писал что пусть хоть то что возвращал вернут, что мне теперь делать? куда обращаться?
, вопрос №4151705, Максим Железняков, г. Москва
Гражданское право
Такой вопрос, если человек не выходит на связь, возможно ли как-то отказаться от этой рассрочки, чтобы этот долг повис на его ИП?
Добрый день. У меня такой вопрос. Полгода назад знакомый человек попросил оформить на себя его рассрочку (платежи будет закрывать он, но рассрочка будет оформлена на меня). Полгода он ее платил, но последнее время он не выходит на связь. Договора заверенного между нами составлено не было (единственное переписка в телеграмме, где он обязуется выплачивать эту рассрочку). Этот человек ИП (то есть я брала рассрочку на его ИП на услугу «онлайн обучение». Но я не обучалась, поскольку это не входило в нашу договоренность, то есть услуга «обучение» не была предоставлена). Такой вопрос, если человек не выходит на связь, возможно ли как-то отказаться от этой рассрочки, чтобы этот долг повис на его ИП?
, вопрос №4151391, Екатерина, г. Бодайбо
Жилищное право
Если купила комнату на материнский сертификат
Здравствуйте. Что делать? если купила комнату на материнский сертификат. И не знала что нужно прописывать детей. Но они в собственики этой комнаты. Но меня не кто не предедупреждал то что они должны быть прописаны в комнатые которую я купила на материнский сертификат. Мы купили комнату как 2 года. И эти два года они оставась прописаны в бабушкиной квартире. Мне сообщили, что такого не должно быть. Что мне грозит? И куда мне обращаться?
, вопрос №4151379, Виктория, г. Курск
Защита прав потребителей
Могу ли я отказаться от доставки товара купленного дистанционно, вот ответ продавца
Могу ли я отказаться от доставки товара купленного дистанционно, вот ответ продавца. Мы не сможем отменить ваш заказ, так как он находится на этапе доставки от поставщика. Товары из - за рубежа не подлежат обмену или возврату.
, вопрос №4151220, Степан, г. Москва
Дата обновления страницы 22.03.2023