Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я направить претензию к сервису на их электронную почту?
Добрый вечер, мне необходима консультация по поводу моей досудебной претензии
01.02 я обратился в сервисный центр с целью ремонта ноутбука, со мной связался представитель сервисного центра и определил сроки ремонта, как 3-6 дней. Однако, по прошествии этого срока, со мной никто не связался, а затем начались бесконечные переносы сроков ремонта. В заключенном договоре был пункт о сроках ремонта - 1-14 дней, однако, и они были нарушены, и ноутбук и по сей день находится в ремонте.
Подскажите, правильно ли я составил досудебную претензию к сервису? могу ли я в принципе в данной ситуации требовать выплаты мне неустойки? Могу ли я направить претензию к сервису на их электронную почту?
Ссылка на претензию
https://docs.google.com/document/d/1B95nF6EC2dz3wTl-8vbSjPssX2Zq2NU4bFBqGpXfnHU/edit
Добрый вечер.
01.02 я обратился в сервисный центр с целью ремонта ноутбука, со мной связался представитель сервисного центра и определил сроки ремонта, как 3-6 дней
Можете сразу уточнить, есть ли письменное подтверждение срока выполнения работ?
И какие документы были составлены при передаче ноутбука в сервис?