Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В случае отказа - куда обращаться?
Обратилась в сервисный центр для замены разбитого дисплея , обещали поставить оригинальный дисплей (в квитанции указано ОРИГ), после получения заметила изменения в передачи цветов. Передала в официальный сервис для экспертизы - они подтвердили, что дисплей не оригинальный - готовят заключения.
Сервис который установил левый дисплей, требует прислать претензию по почте России заключеиние. Вопрос: могу ли я передать ее в руки , в сервисе - имеют ли они право не принять ее ? В случае отказа - куда обращаться?
Здравствуйте, Ольга!
Пишите претензию если не ответят то иск в суд
Исковое заявление необходимо оформить в соответствии с требованиями ст.ст. 131-132 ГПК РФ.
В шапке нужно указать наименование суда, куда вы хотите направить свой иск, ваши ФИО, адрес регистрации и номер телефона, или если это организация, то указать юридическое лицо, адрес и данные представителя. Также указать данные ответчика, которые известны.
Далее изложить саму проблему и суть обстоятельств, выдвинуть требования и указать конкретную сумму, которую должен будет выплатить ответчик. Также нужно описать, как вы старались решить проблему самостоятельно.
Необходимо перечислить всех документы, которые будут приложены к заявлению.
В заключении нужно указать дату и подпись истца.
Я вам могу написать такую претензию и иск в суд, услуга платная.
Для суда лучше почтой отправить ценным письмом с уведомлением о вручении