Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ну по видимому стоял в тоговом зале или на выставке, видны следы сборки-разборки, видно что обивка нарушена и видно, что это было давно, пыльные отверстия
Добрый день. Купила диван в фирме "аскона". При передаче мне товара, упаковку не вскрывала, упаковка была целая, заводская, накладную подписала. При вскрытии выявился дефект, диван оказался б/у. Ну по видимому стоял в тоговом зале или на выставке, видны следы сборки-разборки, видно что обивка нарушена и видно, что это было давно, пыльные отверстия. Мне отказали в замене. правомерно?
Здравствуйте, Ирина!
Если Вы не были предупреждены продавцом о том, что Вам продаётся выставочный экземпляр, то Вы вправе потребовать возврата денежных средств или уменьшения стоимости товараю
Вам необходимо написать претензию продавцу с соответствующим требованием. Если продавец откажет или не ответит на претензию, необходимо будет обращаться в суд.
Если Вам необходимо подготовить документы, либо у Вас ещё имеются вопросы — напишите мне в чат.
Удачи Вам!
Здравствуйте, Ирина!
Судя по описанию, Вам продали товар качество которого не соответствует заявленному.
Важное условие — Вам нужно доказать, что диван был в эксплуатации (был выставочным образцом), а также то, что Вас об этом не предупреждали. Судя по описанию, такие доказательства есть.
Поскольку, это именно Товар, то следует применять положения ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/76ae101b731ecc22467fd9f1f14cb9e2b8799026/
Согласно указанной статье, Вы можете потребовать замены Вашего Товара на товар этой же марки или на такой же товар другой марки (с соответствующим перерасчетом покупной цены), а также соразмерного уменьшения покупной цены, либо, потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков Вашего товара или возмещения расходов на их исправление, а также отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за Ваш Товар суммы.
Обратите внимание, что для технически сложного товара есть свой особенный порядок и срок (в течение 15 дней с даты получения товара, с исключениями) предъявления вышеуказанных требований, см. абз. 7 п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
Для заявления требований, указанных в ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», Вам следует написать претензию.
В претензии обязательно нужно указать, кому Вы направляете Вашу претензию, от кого написана претензия, то есть Вам нужно указать свои данные. В тексте претензии нужно изложить суть обстоятельств и правовое обоснование, о чем я написал выше, а также четко сформулировать свои требования по ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей». Не забудьте поставить дату, подпись и указать, какие документы Вы прилагаете к претензии.
Мой ответ на этом, завершен, Вы можете обратиться ко мне в чат за изготовлением претензии, либо, если остались вопросы — за персональной консультацией, нажав кнопку «Общаться в чате». Обращаю Ваше внимание, что услуги в чате оказываются на возмездной основе.