Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Смогу ли вернуть деньги за товар?
Я купила планшет и буквально через 2 дня обнаружила в нем недостатки. В то время когда к устройству подключено зарядное устройство сенсор начинает плохо работать,т.е. при наборе сообщения или текста вместе с одной буквой самопроизвольно могли набираться другие буквы или цифры, и даже знаки препинания. И то же самое в играх я нажимаю сделать одно. а а выполняется совершенно другая функция. Поэтому на 11 день после приобретения товара я отнесла его обратно с просьбой вернуть мне деньги или заменить товар, они сказали, что сделать это смогут только после экспертизы. после чего была составлена квитанция и якобы планшет должны были отправить на экспертизу и мне сказали что позвонят, как только придут результаты. но прошло уже 21 день. завтра я собираюсь ехать сама. Сейчас меня интересует вопрос, что мне делать если в заключении экспертизы будет написано, что планшет исправен? Ведь недостатки товара были неоспоримы, мне не зачем было бы это выдумывать. И имела ли я права вообще не отдавать на экспертизу товар, могла ли в тот же день требовать возврата денег. Но сейчас меня больше интересует, как поступить если все же произойдет так?! И можно ли что нибудь сделать не доводя до суда? Помогите, пожалуйста
Согласно п. 1 ст 18 ФЗ «О защите прав потребителей»В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
п.5 ст 18 ФЗ «О защите прав потребителей» В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Как правило продавцы не доводят дело до суда. В случае, если они будут лукавить, то придется обращаться в суд за защитой своих прав.