Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я его не ударяла, как мне вернуть свои деньги?
Здравствуйте.Купила духовой шкаф,после 2 месяцев рассыпалось стекло внутри на мелкие части.Забрали на ремонт и спустя 3 недели позвонили и сказали что случай не гарантийный и ремонт мне стоить будет 16.000 т.рублей.Я его не ударяла,как мне вернуть свои деньги?
Здравствуйте, Светлана!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.