Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Почему мне не возвращают деньги
Добрый день. 28 января была совершена покупка через сбермегамаркет на 1700 рублей. И оплачено сбербанк онлайн. Привезли не тот товар. Я отказалась. Магазин сделал возврат в тот же день. Прошло почти 2 месяца деньги не вернули. На оставленное мое обпащение через месяц банк пообещал рассмотреть в течении 9 дней, после чего они начали продоевать дату решения на поздние даты. И так теперь постоянно. На мои звонки в банк мне никто ничего толком не может ответить. Почему мне не возвращают деньги.говорят только ждите. Сколько ждать. 2 месяца уже жду, они должны были в течении 30 дней вернуть деньги. Что делать. Спасибо заранее за ответ
Здравствуйте, Татьяна!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.