Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Показывают мне подошву туфли из магазина с витрины и мою и говорят видите разницу
Здравствуйте, купила туфли, носила дома в общей сложности минут 30-40, в магазине отказываются принимать назад, якобы они ношенные. Показывают мне подошву туфли из магазина с витрины и мою и говорят видите разницу. Я в них действительно никуда не ходила , но и разница с подошвой, которая на витрине есть. 14 дней не прошли. Как быть?
Здравствуйте, Яна!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.