Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Но мне не подошла покупка, они правы?
Добрый день, у меня такая ситуация. Я купила сумку в дорогом магазине на подарок, в тот же день подарила, а она оказывается хотела другой фирмы. Я пришла вернуть, так как нужно купить другой. Сказали что возврата нет, только замена. Но мне не подошла покупка, они правы? Должны же вернуть? Потом вроде согласились вернуть деньги, но карта которой я оплачивала, утеряна, попросила на другую или любой удобный им способ, хоть наличными, но они сказали что только на карту которой оплачивала и отказали мне, как быть
Здравствуйте! По закону Вы имеете право на обмен товара, который не подошёл в течении 14 дней. Вернуть товар Вы должны в четырнадцатидневный срок, не считая дня покупки, Вы можете обменять товар. Если же нужный товар отсутствует в продаже, Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, вернуть товар продавцу и получить уплаченные за него деньги.
Это напрямую закреплено в Законе РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.
Покупатель имеет право получить возврат любым иным способом, включая наличные. Новые реквизиты указываются в заявлении на возврат средств.
Если исполнять требование закона продавец отказывается, то пишите ему претензию в произвольной форме. Факт принятия претензии необходимо зафиксировать, равно как и отказ.