Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я спросил: Почему без плёнки?
Здравствуйте, заказал на Вайлдбериз клавиатуру в пункт выдачи. Они автоматически без моего ведома заменили способ доставки на курьерскую доставку на дом. Курьер приехал с клавиатурой без заводской плёнки в каком-то пакете прозрачном. Я спросил: «Почему без плёнки? Подождите проверю комплектацию.» На что он ответил: «У вас две недели на проверку, я всё равно возврат принять не могу, это только через пункт выдачи, до свидания.» Открыл коробку, на ней ни плёнок, ни пломб заводских. Просто всё содержание внутри в свободном доступе по сути. Открываю, а там поцарапанная крышка для клавиатуры, один из пакетов с комплектующими на степлер заколот (что уже говорит о не заводской упаковке), второй пакет весь повреждённый. В общем прислали фактически уже б/у, вскрытый товар, нет уверенности в его новизне, сроках гарантии и тд. Прихожу в ближайший пункт Вайлбериз, мне говорят, что надо сначала оформить заявку в приложении. Оформляю, все фото и видео деффектов прилагаю. Меньше чем за сутки приходит отказ в возврате, объяснений и причина отказа никаких не даётся, просто скрипт автоматического сообщения без возможности ответить или задать вопрос. Хочу завтра позвонить и настоять на возврате, чем аппелировать, чтобы оспорить отказ от возврата?