8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
700 ₽
Вопрос решен

Можно как-то эту ситуацию вырулить?

Здравствуйте. У меня такая ситуация: я продавец на Wildberries, у поставщика заказывала свечи, первую партию заказала по договору, сроки оттягивал, но все выполнил. Заказала вторую партию свечей, 500 шт, уже без договора, сказал, что в начале февраля поставка будет. Он мне разрешил платить частями, сначала 40%, потом еще 40%. И вот сейчас 7 марта, а свечей так и нет. То вот вот на неделе, то у них там проблемы на производстве, терпение у меня кончается, отвечать стал редко. Я уже думаю что он вообще пропал и свечей мне не видать. Можно как-то эту ситуацию вырулить? Я ему за партию заплатила 80%, а он ничего не отгрузил еще, только обещаниями кормит. Вся переписка шла в вотсапе и голосовыми. Есть шанс какой-то?

Показать полностью
, Маргарита, г. Санкт-Петербург
Зелим Абубокаров
Зелим Абубокаров
Юрист, г. Москва

Здравствуйте.

Можно как-то эту ситуацию вырулить?

 В целом ситуация стандатрная, продавец принял на себя обязательства по передаче превдарительно оплатченного товара. Соотвественно обязательства по передаче товара в обсуловленный срок не исполнены.

ст. 463 ГК

1. Если продавец отказывается передать покупателю проданный товар, покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи.

Таким образом у вас есть прав откзаться от покупки и требовать возврат предварительной оплаты.

0
0
0
0
Вся переписка шла в вотсапе и голосовыми. Есть шанс какой-то?

 Очень хорошо что имеется переписка, ее обязательно сохранить для последующего приложения к исковому заявлению в качестве доказательства заключения сделки и неисполнения обязательства по передаче товара.

0
0
0
0
Александр Князьков
Александр Князьков
Юрист, Компания "Академия права", г. Пермь

Добрый день! 

Шанс есть всегда. В силу отсутствия договора, рекомендую взыскать с вашего ответчика денежные средства в порядке ст. 1102 Гражданского кодекса РФ как Обязанность возвратить неосновательное обогащение.

Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное

https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_9027/49f09b23a7383f77a52746e03ffe821d13bd9b4e/

Алгоритм действий следующий:.

1. Составляете и направляете претензию в порядке досудебного урегулирования спора. В претензии необходимо установить разумный срок для возврата денежных средств. 

2. В случае отказа, либо оставления Вашей претензии без рассмотрения, необходимо изготовить исковое заявление и обратиться в суд. Вид суда зависит от суммы долга и статуса ответчика, и соответственно Вашего статуса. 

С судебной практикой по данному вопросу можно ознакомится перейдя по ссылке https://sudact.ru/practice/neosnovatelnoe-obogashenie-vzyskanie-neosnovatelno/

Ваш вопрос безусловно решаемый. Для решения Вашего вопроса у нас разработан определенный алгоритм действий, направленный на решение вашей проблемы.

В целях необходимости получить более детальную консультацию, а также заказать изготовление документов, имеющих юридическое значение Вы можете написать мне в чат (личные сообщения).

0
0
0
0
Алиса Сухова
Алиса Сухова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Вы можете написать досудебную претензию поставщику в рамках Ваших договоренностей по поставке свечей.

В досудебной претензии необходимо указать срок для выполнения требований обязательно.

Вы можете требовать либо поставки товара в определенный срок, либо возврата уплаченной суммы —  80% за непоставленную партию. 

Необходимо направить заказным письмом с уведомлением ( желательно для суда)

Если направите через мессенджер, в случае отсутсвия адреса поставщика,  то сохраните скриншот отправления досудебной претензии. 

У Вас не заключен договор поставки, но вся переписка есть в мессенджере.

В соответствии со ст.  434 ГК РФ

Договор в письменной форме может быть заключен путем составления одного документа (в том числе электронного), подписанного сторонами, или обмена письмами, телеграммами, электронными документами либо иными данными в соответствии с правилами абзаца второго пункта 1 статьи 160 настоящего Кодекса.

Если у Вас достоверно определенно лицо — поставщик, который обязуется поставить товар в определенный срок в суде договор поставки может быть признан заключенным  письменной форме.

0
0
0
0
Похожие вопросы
486 ₽
Защита прав потребителей
Что я могу сделать в этой ситуации?
Добрый вечер! Такая ситуация: обратилась в сервисный центр по ремонту ноутбука по причине того что ноутбук не заряжался. Приехал мастер, при первичном осмотре была выявлена проблема в разъёме.в В договоре прописаны услуги сборки-разборки и замены разъёма, устно была озвучена стоимость 2 390 руб. Мастер забрал ноутбук в сервисный центр, через несколько дней мне позвонили и сказали, что помимо разъёма пострадали также цепи питания, которые необходимо заменить. это составит около 3.500 руб. Я согласилась. Через несколько дней мне снова позвонили и сказали, что также пострадал "хаб", который они меняют или уже заменили, что непонятно было из их речи. Я задала вопрос: Перечислите, какие работы были вами проведены по итогу? мне отвечают: замена разъёма, сборка разборка, замена цепи питания, замена хаба. Спрашиваю, "сколько это выйдет?" ответ 8.600 руб. Вечером мне привезли готовый ноутбук и озвучили полную стоимость -17.000. На мой вопрос, откуда сложилась такая сумма мне ответили, что 8.600 руб -это стоимость замены хаба, которая мне была озвучена. На мой вопрос, почему мне не озвучили полную стоимость работ, мне ответили: Так вы и не спрашивали. Я отказалась оплачивать работу и попросила установить старый Хаб. На что мастер мне сказал, что возможно это не получится и придётся оплатить всю работу. Что я могу сделать в этой ситуации? Договор о замене цепи питания и хаба подписан не был, прайс-листа с этими услугами я не видела
, вопрос №4105669, Мария, г. Москва
Уголовное право
Что мне делать в этой ситуации?
Здравствуйте, у меня такая ситуация связалась по всей видимости с трейдерами мошенниками, использовпли кредитный капитал для работы Сейчас захотела вывести средства, не могут вывести? Что мне делать в этой ситуации?
, вопрос №4104285, Дарья, г. Москва
ЖКХ
Что Сделать в этой ситуации и к кому обратиться с жалобой?
Сняла помещение у муниципалитета в жилом доме . Обратилась к старшему по лому. Он сразу сказал, что не позволит находится. Стал вопрос о подключении помещения от ВРУ отдельной линией. Нужно собрание. Жильцы не расписываются так как управляющий запретил. Месяц не могу провести свет и въехать в помещение. Что Сделать в этой ситуации и к кому обратиться с жалобой?
, вопрос №4103651, Людмила, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Что можно сделать в этой ситуации?
Здравствуйте, муж купил в подарок мне телефон в ноябре прошлого года. Через некоторое время начал проявляться дефект как зависание камеры. Написала от своего имени претензию в МТС, они назначили проверку качества устройства и пригласили меня. После проверки наличие дефекта подтвердилось и МТС прислал смс что готовы удовлетворить мои требования и чтобы мы подошли в ближайший нам салон с реквизитами. Мы оставили реквизиты карты мужа,с которой и оплачивалась покупка. Денег так и не было и я написала в поддержку мтс, оставила обращение и через время мне прислали смс что реквизиты не мои,а мужа,и нужны либо мои реквизиты либо доверенность на мужа????️ так как по закону возврат осуществляется на ту карту с которой оплачивалась покупка,я снова написала в поддержку мтс, они позвонили в бухгалтерию и сказали им что это та карта с которой оплачивали и нужно перевести возврат на неё. Поступления все равно не было, мы снова поехали в салон мтс и нам 10.04.2024 г. дали чек о возврате суммы, сказали сроки уточнить в сбербанке. Позвонили в сбербанк,сказали в течении 5 рабочих дней должны вернуть. После истечения 5 дней денег так и нет, и муж уже в сбербанк написал обращение,так как перевод средств на его счет. Сбербанк ответил что у мтс сторонний банк и мы должны с ними связываться насчет перевода,либо в формате документов описать всю ситуацию сбербанку и ждать,чтобы они разобрались. Четыре дня назад зашли к адвокату,он сказал чтобы мы запросили в мтсс справку о том,что деньги перечислены в сбербанк. Директор салона сдклала запрос и сказала к вечеру будет готово, однако мы приехали через два дня,директора не бвло на месте,сотрудник ей дозвонился и по телефону она сказала что якобы мы не приходили и ничего не заказывали. Сегодня уже 29 апреля, возврата так и не было. Что можно сделать в этой ситуации? Мы думаем подавать в суд от моего имени в сбербанк и мтс, а мужа указать как заинтересованное лицо,так как перевод денег на его счет,но претензию писали от моего имени. Помогите пожалуйста,мы уже с января ходим за этим возвратом.
, вопрос №4102129, Разиля, г. Бавлы
Дата обновления страницы 07.03.2023