Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Скажите, что делать в таком случае?
Добрый день! В декабре 2022 года приобрела ювелирное изделие от Пандоры. В начале февраля увидела, что выпал камушек из украшения. 12 февраля отнесла в магазин, там мне сказали , что его передадут на экспертизу и в течение 10 рабочих дней со мной свяжутся и вернут деньги. 10 дней прошло - ответа я так и не получила. Написала 28 февраля в поддержку - там мне сказали , что мой вопрос передали в салон, где я приобретала украшение и в течение трех рабочих дней со мной свяжутся. Ответа я так и не получила, как и денег. Скажите, что делать в таком случае? Куда обращаться?
Здравствуйте, Валерия!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.