8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Скажите, что делать в таком случае?

Добрый день! В декабре 2022 года приобрела ювелирное изделие от Пандоры. В начале февраля увидела, что выпал камушек из украшения. 12 февраля отнесла в магазин, там мне сказали , что его передадут на экспертизу и в течение 10 рабочих дней со мной свяжутся и вернут деньги. 10 дней прошло - ответа я так и не получила. Написала 28 февраля в поддержку - там мне сказали , что мой вопрос передали в салон, где я приобретала украшение и в течение трех рабочих дней со мной свяжутся. Ответа я так и не получила, как и денег. Скажите, что делать в таком случае? Куда обращаться?

Уточнение от клиента
Сегодня поддержка написала, что сроки по рассмотрению заявления могут быть продлены, так как, ситуация индивидуальная. Про индивидуальные ситуации у них на сайте не сказано и в салоне об этом не говорили
, Валерия, г. Тула
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Здравствуйте, Валерия!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 03.03.2023