8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Смогут ли они доказать, что телефон повредился из-за этого?

Здравствуйте. Имеются ли гарантийные обязательства магазина перед покупателем, если сломался телефон, но он ростест?

Покупался телефон в 2021 г. осталось 2 месяца гарантии, но телефон частично сломался. Поставил на ночь телефон на зарядку, утром выяснилось, что он не заряжается и зарядка не работает. Использовался не оригинальный зарядный провод для айфона.

В итоге он сейчас заряжается только в выключенном состоянии. Диагностика выявила, что поврежден аккумулятор и материнская плата.

Сможет ли в таком случае магазин отказать в ремонте? Смогут ли они доказать , что телефон повредился из-за этого? Всю жизнь пользовался не оригинальными зарядками и никогда проблем не было.

Показать полностью
, Антон Leskin, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Здравствуйте, Антон!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 02.03.2023