Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имеют ли право мне не отдавать товар, если деньги за него списали?
Здравствуйте. У меня такая проблема. Пошла в магазин, сделала оплату по платёжной системе СБП (через QR код). Деньги списали с карты, товар у них не прошёл. По их объяснениям , проблемы с сервером. Сказали, что банк вернёт обратно деньги в течение какого -то времени. Но в такую ситуацию я один раз, к сожалению, попадалась. Деньги так никто и не вернул. Сегодня, обратившись в банк, я услышала ответ, что обращение принято и решение будет до 13 марта включительно. Такой ответ я слышала и в тот раз. Имеют ли право мне не отдавать товар, если деньги за него списали?
Здравствуйте, Екатерина!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.