Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Может ли это быть основанием, что подрядчик не выполнил свои обязательства по пункту 3
Добрый вечер!
Заказали натяжной потолок 12 февраля 2023 года с договоренностью (на словах), что нам его нужно сделать до марта. Мы приехали в офис, внесли предоплату (36.000 из 60.000 для заказала материала на потолок) и подписали договор подряда.
Как я понимаю из пункта 3.1.6 договора - мы должны уведомить о желаем дне в любой форме (даже устно). Определенного дня у нас не было , потому что мы были готовы в любой момент к потолкам с даты подписания договорам, главное - успеть до марта.
Нам же сказали, что 20 февраля придет материал и они позвонят, чтобы договоримся о дне. Сегодня уже 28 число, а нас «кормят завтраками», конкретного дня нет до сих пор.
Может ли это быть основанием, что подрядчик не выполнил свои обязательства по пункту 3.1.6 ?
И должны ли мы по его вине платить 10% или даже больше от общей стоимости договора по пункту 3.1.11?
Спасибо вам за ответ.
- image.jpg
Здравствуйте, Станислава!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.