8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Человек уже достал всех из семьи как можно заблокировать его симку что бы не смог просто писать

Человек уже достал всех из семьи как можно заблокировать его симку что бы не смог просто писать

, Оксана, г. Москва
Галина Гудкова
Галина Гудкова
Адвокат, г. Москва

Как правило в каждом телефоне есть Черный список. Заблокируйте его номер у себя в телефоне и у остальных членов семьи. . 

0
0
0
0
Оксана
Оксана
Клиент, г. Москва
Но сообщения все равно приходят и не очень приятные

С номера телефона внесенного в черный список ничего не может приходить. 

Можете написать в местное ОВД заявление с просьбой провести проверку по данному факту. Они должны вызвать человека для дачи объяснений. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Наследство
Что и нам сделать, что бы не потерять квартиру соседки, так как мы ухаживали за соседкой 20лет всей семьёй
здравствуйте Подскажите пожалуйста. Соседка умерла 8декабря2023. Соседка оставила завещание на мою бабушку. Бабушка не дожила до вступления в наследство. Умерла 18апреля2024. Моя мама является наследницей. Что и нам сделать, что бы не потерять квартиру соседки, так как мы ухаживали за соседкой 20лет всей семьёй
, вопрос №4104811, Марина, г. Курск
Трудовое право
Можно ли лишить отцовства, ( отец не живет с нами, брака тоже не было, ничем не помогает, у него другая семья), хочу, чтобы каждый раз не просить разрешение на выезд за пределами страны и т.д
Здравствуйте, у ребенка есть отцовство. Можно ли лишить отцовства,( отец не живет с нами, брака тоже не было, ничем не помогает, у него другая семья), хочу, чтобы каждый раз не просить разрешение на выезд за пределами страны и т.д.
, вопрос №4104712, Сайхоо, г. Иркутск
Военное право
Здравствуйте, скажите пожалуйста у сына заканчивается контракт в июле-августе что можно сделать чтобы бы не продлили контракт
Здравствуйте, скажите пожалуйста у сына заканчивается контракт в июле-августе что можно сделать чтобы бы не продлили контракт. У меня муж на сво, дети маленькие хоть бы сына вернули.
, вопрос №4104151, Светлана, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Клиент забрал заказ, а позже сообщил в поддержку, что курьер не передал заказ
Здравствуйте. Работаю курьером по доставке продуктов в одной крупной сети. Несколько дней назад доставлял клиенту заказ, который он попросил привезти к ресторану. Перед тем как, передать заказ, я связался с клиентом по номеру телефона и сообщил, что подъехал и в какой точке стою, потому ошибочная передача другому человеку исключена. Клиент забрал заказ, а позже сообщил в поддержку, что курьер не передал заказ. Естественно, поддержка поверила клиенту и оштрафовала меня на всю сумму заказа. Есть важный нюанс, что у ресторана есть видеосистема наблюдения, администрация могла бы предоставить полиции записи фрагмента передачи заказа клиента. В таком случае, я могу подать заявление в полицию на данного клиента, с учётом наличия видеозаписи, аудиозаписи разговора с клиентом по телефону и выписки звонков, что звонил я именно на телефон клиента? Или же это должно сделать руководство, потому что клиент обманул сеть магазинов, а не курьера? Есть вариант, отправить видеозапись в поддержку для снятия с меня штрафа, но в том случае, если администрация ресторана согласится предоставить мне видеозапись.
, вопрос №4103899, Кирилл, г. Брянск
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Дата обновления страницы 25.02.2023