Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В итоге подборщик по телефону описал машину как в хорошем состоянии даже скинул несколько фото осмотров, я
Добрый вечер ! Попал в не простую ситуацию , заказал автоподбор . В итоге подборщик по телефону описал машину как в хорошем состоянии даже скинул несколько фото осмотров , я согласился приобрести этот авто , по итогу вечер при замене масла выявлено что все дно гнилое начиная от телевизора ,до конца машины , так же умолчали что не работает прикуриватель , что есть проблемы с масляным насосом . Что делать в такой ситуации?
Здравствуйте, Максим!
Тут решение зависит от того, как оформлены ваши отношения с автоподборщиком и продавцом, а также от того, кто кого ввел в заблуждение.
Если продавец ввел вас в заблуждение относительно состояния автомобиля, лучший способ действий — связаться с продавцом и потребовать возврата денег или уменьшения стоимости. Но мне сложно представить, чтобы гнилое днище автомобиля при должной осмотрительности покупателя было бы скрыто продавцом. Ну, если покупатель приобретает подержанный автомобиль, он ведь заметит прогнившее дно автомобиля (это же не скрытый дефект, который при визуальном осмотре не заметен). К тому же скорее всего в договоре купли-продажи автомобиля или в акте приема-передачи (если оформляли) будет указано, что у покупателя претензий к состоянию автомобиля нет, что его состояние устраивает.
Другое дело, если у вас был оформлен договор с автоподборщиком, который недоглядел и пропустил эти недостатки автомобиля. В этом случае вы можете предъявить претензии автоподборщику и потребовать от него возмещения ущерба в порядке, установленном договором.