8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подскажите, пожалуйста, кто должен осуществлять подвоз наших учащихся в таких ситуациях и есть ли соответствующая законодательная база

Здравствуйте. В нашей сельской школе нет транспорта. Для участия в каких-либо соревнованиях или конкурсах нам всегда приходится искать подвоз: выпрашивать в соседних школах или обращаться в отдел образования. И очень часто наши дети не могут принять участие в муниципальных мероприятиях, т.к. нет подвоза. Подскажите ,пожалуйста, кто должен осуществлять подвоз наших учащихся в таких ситуациях и есть ли соответствующая законодательная база.

, Ирина Владимировна Блохина, г. Нижний Новгород
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
1200 ₽
Защита прав потребителей
И имеет ли смысл идти в суд на счет подделанного документа?
Добрый день! 06.12.23 мною была заказана кухня в организации ООО "Московские кухни". На домашний адрес, где будет устанавливаться кухня мною был вызван замерщик/дизайнер от указанной организации. Он провел замеры, мы выбрали материалы, цвета будущей кухни и нами был подписан договор. Мы внесли 50% предоплаты. Хочется отметить, что менеджер был немного странный, мы сразу понимали, что многое, что он нам говорит не правда. Но были готовы к этому. Например, менеджер на словах нам обещал, что кухню доставят уже за 2-3 недели. В договоре же было написано про 40 рабочих дней. Он нас заверял, что это перестраховка. Но мы были готовы к максимальному сроку, на тот момент не было никакой спешки. В итоге так и вышло, кухню мне привезли 26.01.24. И тут началось... При доставке я сразу заметила, что мне привезли не тот цвет столешницы. Я сразу же об этом уведомила колл-центр и отдел рекламации. Они начали разбираться в чем дело. Стоит отметить, что у них все очень-очень долго. В отдел рекламации напрямую дозвониться нельзя, можно только оставить заявку в колл-центре. Они обещают перезвонить, и либо не перезванивают. Либо перезванивают очень не скоро. В общем, оказалось, что менеджер внес в договор не тот цвет столешницы, который мы заказали. Тут ок, наша вина тоже есть. Ведь мы не перепроверили. Но я как покупатель просто даже подумать не могла, что замерщик может совершить такую ошибку. Стоит отметить, что я в итоге добилась от компании возврата столешницы, написала заявление, и они его приняли. И готовы мне вернуть д/с , только нужно к ним доехать в офис, т.к. у них исключительно наличный расчет. (я еще не доехала, но думаю, что в ближайшие дни доеду). Далее. При доставке мне не разрешили вскрывать коробки с фасадами. Приняла я все исключительно по комплектации - столько то коробок. Сказали, что нужно ждать сборщиков, потому что они должны сами вскрывать коробки. Потому что в случае возникновении каких-то нареканий по качеству я потом ничего не докажу. Хорошо. Я стала ждать доставку. Со мной достаточно быстро связались по доставке. Но по личным причинам я перенесла ее почти на 2 недели от согласованной даты. Итак, когда приехали ко мне сборщики (19.01.24), мы с ними встретились у подъезда, и они сказали, что пока даже инструмент брать не будут))) Дело в том, что тот менеджер, который был замерщик очень много "накосячил" с большим числом кухонь. И они сразу сказали, что мол давайте мы с вами сначала все проверим. По их словам уже не первый я клиент, где куча ошибок. Замерщик обманывал людей, обещал технику и мойку в подарок (нам кстати тоже обещал, но мы уже закрыли глаза на это). В общем он был очень некомпетентен. И его уже уволили из компании. А заказы вот еще "разгребают" . Так и вышло. Когда сборщики вскрыли коробки, то обнаружилось, что на моих ровных фасадах (как я хотела именно ровные) есть фрезеровка. И второе - не тот цвет нижних фасадов. И тут самое интересное, в процессе разговоров с сотрудниками компании, оказалось, что замерщик от моего имени 10.12.24 написал заявление на смену цвета фасада. Подписал заявление от меня. Т.е. на лицо подделка документов. А по фрезеровке - оказывается она прописана в эскизе! Да, я его тоже подписала. Но я подписала визуализацию с ровными фасадами! Я как сторонний покупатель не знаю даже что такое фрезеровка. и почему она там написана. Может это какая-то техническая информация? Как я могу знать? Но потом я еще увидела, что в договоре стоит прочерк по фрезеровке. И вот какой документ имеют большую силу? В общем, сейчас я жду какого-то "решения" от компании по сложившийся ситуации. Но хочу заранее понять свои права из всего вышеизложенного. В компании прекрасно знают, что все вылезшие проблемы из-за этого горе-менеджера, но наверняка захотят все равно "прикрыть" свои риски. Даже в ущерб репутации. Я бы хотела в идеале полного возврата средств и забыть про эту компанию вообще. Ну или хотя бы пусть все переделают и установят уже мою кухню. Скажите пожалуйста какие у меня шансы? и имеет ли смысл идти в суд на счет подделанного документа? Спасибо!
, вопрос №4024366, Клиент, г. Москва
Земельное право
Есть ли минимальная площадь, которая должна быть у помещения, чтобы не было проблем?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как можно узнать принадлежит ли земельный участок какому-то собственнику? В связи с последним законом от марта 2023 года, теперь нельзя сделать запрос в ЕГРН через гос.услуги, насколько я понял только собственник может проверить через базу свои участки. Возможно ли делать запрос через администрацию или налоговую? Или какие органы должны помогать физ.лицам уточнить данные? Участок нужен для взятия в аренду. Также подскажите, если у нас получится арендовать участок, мы планируем перевести его в собственность путём постройки капитального объекта (мастерской или хоз.помещения) возможно ли это? Или должно быть только жилое помещение (дом)? Есть ли минимальная площадь, которая должна быть у помещения, чтобы не было проблем? Заранее спасибо вам и отличного дня:)
, вопрос №4023516, Александр, г. Москва
Уголовное право
Подскажите пожалуйста как прступить в этой ситуации и возможно ли вернуть деньги?
Здравствуйте, произошла такая ситуация: знакомый общался с девушкой в социальных сетях и дело дошло до обмена интимными фотографиями (инициатива исходила от девушки), после этого она попросила отправить фото в ответ, что собственно он и сделал, через короткий промежуток времени они перестали общаться, но спустя месяц она вновь написала ему, но уже не одна, а с подругой и они начали шантажировать его, сказали что если он не отправит им определённую сумму, то они распространят эту фотографию в группы города и края. Парень испугался и отправил им деньги, но они требовали еще и еще, сейчас сумма перевалила за 120.000 рублей (он перевел им эту сумму), но они требуют еще больше, ссылаяся на их разницу в возрасте (парню 20, девушке 16-17) но обмен фотографиями был обоюдный, без злого умысла. Подскажите пожалуйста как прступить в этой ситуации и возможно ли вернуть деньги? Если можно, то как? Заранее спасибо
, вопрос №4023364, Елена, г. Норильск
Автомобильное право
Возместят ли ему ущерб и буду ли я оплачивать страховой что-то?
Здравствуйте, попал в дтп я являюсь виновником. Страховки никакой нет. Владелец настаивает на осаго. Возместят ли ему ущерб и буду ли я оплачивать страховой что-то?
, вопрос №4022991, Вадим, г. Москва
Дата обновления страницы 25.02.2023