Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не могу понять, разве Петроэлектросбыт не должен нам дать акт ввода ПУ?
Добрый день! Наше СНТ решило перейти на прямые договора с Петроэлектросбытом. Председатель предоставила все документы для этого и мы отправили заявку. Пока мы ждали присвоения нам абонентского номера у нас села батарейка, счетчик стал не рабочим. И электрик СНТ поменял на другой, был составлен новый акт ввода в эксплуатацию по всем правилам. Эти документы были также отправлены Петроэлектросбыту. Далее Петроэлектросбыт присвоил нам абонентский номер и внес данные по первому счетчику. Мы отправили обращение, что счетчик указан неверно. Был назначен инспектор для проверки этих данные, который составил акт ( мы его не видели, 1 экз.) что счетчик отсутствует, пломбы нет и самовольно установлен другой. Никак не можем добиться присвоения номера второго счетчика, нам 6 мес. начисляют по среднему + пени ссылаясь о неисправности первого счетчика и о том, что мы у них теперь на балансе и не имели права менять на другой. Садовый дом нежилой по свидетельству о регистрации, зимой там не проживаем, он не утепленный. Председатель говорит, что они не обязаны были приходить и фиксировать номер первого счетчика, а могли принять так. Не могу понять, разве Петроэлектросбыт не должен нам дать акт ввода ПУ? А вот, то что он неисправен да, а может была ошибка в номере при подаче этого никто не проверил. Очень прошу подсказать как поступить в данной ситуации.