Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что можно сделать в данной ситуации?
Добрый день!
Хочу вернуть деньги за билет на концерт, который должен был состояться 02.04.2022 года. На данный момент мероприятие указано как перенесенное , но точный даты проведения на сегодня нет. При обращении был получен ответ : "Организатор по этому мероприятию не делает возвраты ссылаясь на ФЗ № 830
При переносе зрелищного мероприятия, ранее приобретённый билет остаётся действительным на новую дату. Возврат денежных средств по таким мероприятиям не производится. Пункты 3.1 и 4 Постановления Правительства РФ от 6 июня 2020 г. № 830 отменяет право клиента на возврат денежных средств за билеты на мероприятия, перенесенные в связи с введением в регионе режима повышенной готовности. Данное право предоставлено Правительству РФ частью 19 статьи 52.1 "Основ законодательства Российской Федерации о культуре" (утв. ВС РФ 09.10.1992 N 3612-1), то есть федеральным законодательством."
Что можно сделать в данной ситуации?
Здравствуйте, Рустем!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.