Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как возможно наказать недобросовестного производителя?
Добрый день,купли холодец в магазине,в холодце нашли зуб. Написали письмо на юридический адрес электронной почты с приложением фотографий. Предоставили ответ что жалоба зарегистрирована и передана в отдел качества и контроля. Как возможно наказать недобросовестного производителя?
- photo_2023-02-20_12-33-26.jpg
- photo_2023-02-20_12-33-39.jpg
- photo_2023-02-20_12-33-42.jpg
Здравствуйте, обратитесь с жалобой в управление Роспотребнадзора по вашему месту жительства.
Здравствуйте, Дарья!
Судя по описанию, Вам продали товар ненадлежащего качества и действовать нужно в зависимости от того, чего Вы хотите от продавца/изготовителя.
Поскольку, это именно Товар, то следует применять положения ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/76ae101b731ecc22467fd9f1f14cb9e2b8799026/
Согласно указанной статье, Вы можете потребовать замены Вашего Товара на товар этой же марки или на такой же товар другой марки (с соответствующим перерасчетом покупной цены), а также соразмерного уменьшения покупной цены, либо, потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков Вашего товара или возмещения расходов на их исправление, а также отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за Ваш Товар суммы.
Для заявления требований, указанных в ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», Вам следует написать претензию.
В претензии обязательно нужно указать, кому Вы направляете Вашу претензию, от кого написана претензия, то есть Вам нужно указать свои данные. В тексте претензии нужно изложить суть обстоятельств и правовое обоснование, о чем я написал выше, а также четко сформулировать свои требования по ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей». Не забудьте поставить дату, подпись и указать, какие документы Вы прилагаете к претензии.
В дальнейшем, у Вас появляется право обратиться в суд, для чего необходимо подготовить исковое заявление в соответствие с требованиями статей 131, 132 ГПК РФ:
В шапке указываете наименование суда, куда Вы направляете свое исковое заявление, ваши сведения, как об Истце и сведения об ответчике.
В тексте искового заявления указываете суть обстоятельств, информацию про досудебное решение Вашего вопроса, правовое обоснование, конкретную сумму, которую должен будет выплатить Вам ответчик. В приложении укажите документы, которые прилагаете к заявлению. Не забудьте поставить дату, подпись.
Помимо этого, Вы можете написать жалобу в Роспотребнадзор, Вы можете сделать это через электронную приемную на сайте Роспотребнадзора, это также поможет восстановить справедливость.
Мой ответ на этом, завершен, если у Вас остались какие-либо вопросы ко мне или Вы решите, что Вам необходима более детальная консультация по Вашему вопросу, анализ всей ситуации и имеющихся у Вас сведений, оценка рисков, разработка алгоритма действий, подготовка документов, Вы можете обратиться ко мне в чат, нажав кнопку «Общаться в чате», о стоимости договоримся отдельно, если потребуется оказание каких-либо услуг.
Здравствуйте!
В силу ст.18 ФЗ «О защите прав потребителя» вы вправе вернуть не качественный товар и потребовать возврата уплаченной суммы. Кроме того вы вправе направить претензию на возмещение понесенных убытков в связи с приобретением не качественного товара и требовать возмещения морального вреда. Если производитель не удовлетворит требования в претензии, то вы вправе обращаться в суд с исковым заявлением о взыскании убытков, компенсации морального вреда (ст.151 ГК РФ, ст.15, 18 ФЗ «О защите прав потребителей»).