Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
2022 года, не отходили сезон, можно ли вернуть деньги?
Приобрели сапоги 26.11.2022 года , не отходили сезон, можно ли вернуть деньги ?
- C182204A-4898-4150-A038-4C39351F1416.jpeg
Добрый день.
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Потребитель вправе предъявить указанные выше требования в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона.
При этом обратите внимание, что в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет.
Если в результате экспертизы будет установлено, что недостатки возникли не по вине продавца, изготовителя (например нарушение рекомендаций по хранению и уходу, или использование не по назначению), потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.