Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Значит сотрудники банка мухлюют?
Здравствуйте.16.02.23.г в магазине "Спортмастер", выбрала по интернету беговую дорожку, оплатила онлайн в кредит, через час или два, мне позвонили и сказали ,что это витринный товар, на нем есть потертости , царапины ,и доставят его без упаковки, я тут же отказалась от данного товара, но деньги мне еще не вернули и сказали ,что деньги на карту придут в течении 10 дней, но могут прийти ,сразу...? Вопрос.. почему через 10 дней, к кому мне еще обратиться, что бы узнать ,почему я должна платить проценты за несуществующий товар и не существующие кредитные деньги на моей карте, если деньги сразу не вернул магазин ,не лучше бы было с магазина и высчитывать процент за то что задерживает возврат денег, а если магазин вернул, ?значит сотрудники банка мухлюют ? Что делать в такой ситуации?
Добрый день
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
Вам стоит направить претензию в магазин с указанием данной ссылки
Если мой ответ помог Вам буду благодарен за положительный отзыв
Добрый день, Людмила.
Данный вопрос находится на рубеже возврата товара надлежащего качества приобретенного дистанционным способом (ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей») и ответственности продавца за ненадлежащую информацию о товаре (ст. 12 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
выбрала по интернету беговую дорожку
В данном случае вы заключили договор купли-продажи дистанционным способом (ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»). В соответствии с п. 4 ст. 26.1 Закона вы можете отказаться от товара в любой момент до его передачи, при этом не важен мотив отказа, его нет необходимости озвучивать либо мотивировать.
через час или два, мне позвонили и сказали, что это витринный товар, на нем есть потертости, царапины, и доставят его без упаковки я тут же отказалась от данного товара
Выше было озвучено право на отказ в любой момент до его передачи, однако Ваш отказ мотивирован тем, что при выборе товара Вы не имели возможности ознакомиться с достоверной информацией о товаре. Данный факт является нарушением ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей».
п. 1 ст. 10 Закона
Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
При этом наступает ответственность продавца в соответствии со ст. 12 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
Таким образом Вы имеете право требовать возмещения убытков в виде процентов по кредиту.
Вопрос… почему через 10 дней, к кому мне еще обратиться
Срок возврата установлен ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» и составляет 10 дней, если Продавец не осуществит возврат уплаченной денежной суммы в данный срок, то начисляется неустойка размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки.
Данное обстоятельство не лишает Вас права предъявить претензию о возмещении убытков в следствии не предоставления полной и достоверной информации о товаре.
значит сотрудники банка мухлюют ?
Нет. Банк выдал Вам кредит. Вы оплатили товар за счет кредитных денежных средств, то что вы отказались от товара и по каким причинам Банк не несет ответственности. Свои обязательства Банк выполнил, Ваши обязательства по Договору заключаются в возврате заёмных денежных средств и оплате процентов за пользование. После возврата Продавцом денежных средств Банку, Вам необходимо погасить проценты, которые в последствии требовать с Продавца в виде убытков.
Что делать в такой ситуации?
Вам необходимо направить претензию в адрес Продавца с требованием возмещения убытков в виде процентов по кредиту из за нарушений Продавцом ст. 10 Закона.
Вывод коллеги, Недорезова Максима является ошибочным, где приведена ссылка на п. 2 ст. 25 Закона, которая не подлежит применения при продаже товара дистанционным способом и не предоставлении полной и достоверной информации Продавцом.
Если у Вас остались вопросы, можете задать их здесь, дополнив свой вопрос. Подробная консультация по настоящему вопросу или по дополнительным, подготовка документов (жалобы, заявления, претензии, договоры и др.), осуществляется в чате.
С уважением, Александр