8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Значит сотрудники банка мухлюют?

Здравствуйте.16.02.23.г в магазине "Спортмастер", выбрала по интернету беговую дорожку, оплатила онлайн в кредит, через час или два, мне позвонили и сказали ,что это витринный товар, на нем есть потертости , царапины ,и доставят его без упаковки, я тут же отказалась от данного товара, но деньги мне еще не вернули и сказали ,что деньги на карту придут в течении 10 дней, но могут прийти ,сразу...? Вопрос.. почему через 10 дней, к кому мне еще обратиться, что бы узнать ,почему я должна платить проценты за несуществующий товар и не существующие кредитные деньги на моей карте, если деньги сразу не вернул магазин ,не лучше бы было с магазина и высчитывать процент за то что задерживает возврат денег, а если магазин вернул, ?значит сотрудники банка мухлюют ? Что делать в такой ситуации?

Показать полностью
, Людмила, г. Нижневартовск
Максим Недорезов
Максим Недорезов
Юрист, г. Гай

Добрый день

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

Вам стоит направить претензию в магазин с указанием данной ссылки

Если мой ответ помог Вам буду благодарен за положительный отзыв 

0
0
0
0
Александр Шестериков
Александр Шестериков
Юрист, г. Краснодар

Добрый день, Людмила.

Данный вопрос находится на рубеже возврата товара надлежащего качества приобретенного дистанционным способом (ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей») и ответственности продавца за ненадлежащую информацию о товаре (ст. 12 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

выбрала по интернету беговую дорожку

 В данном случае вы заключили договор купли-продажи дистанционным способом  (ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»). В соответствии с п. 4 ст. 26.1 Закона вы можете отказаться от товара в любой момент до его передачи, при этом не важен мотив отказа, его нет необходимости озвучивать либо мотивировать.

через час или два, мне позвонили и сказали, что это витринный товар, на нем есть потертости, царапины, и доставят его без упаковки я тут же отказалась от данного товара

Выше было озвучено право на отказ в любой момент до его передачи, однако Ваш отказ мотивирован тем, что при выборе товара Вы не имели возможности ознакомиться с достоверной информацией о товаре. Данный факт является нарушением ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей».

п. 1 ст. 10 Закона

Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.

При этом наступает ответственность продавца в соответствии со ст. 12 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

Таким образом Вы имеете право требовать возмещения убытков в виде процентов по кредиту.

Вопрос… почему через 10 дней, к кому мне еще обратиться

Срок возврата установлен ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» и составляет 10 дней, если Продавец не осуществит возврат уплаченной денежной суммы в данный срок, то начисляется неустойка размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки.

Данное обстоятельство не лишает Вас права предъявить претензию о возмещении убытков в следствии не предоставления полной и достоверной информации о товаре.

значит сотрудники банка мухлюют ?

Нет. Банк выдал Вам кредит. Вы оплатили товар за счет кредитных денежных средств, то что вы отказались от товара и по каким причинам Банк не несет ответственности. Свои обязательства Банк выполнил, Ваши обязательства по Договору заключаются в возврате заёмных денежных средств и оплате процентов за пользование. После возврата Продавцом денежных средств Банку, Вам необходимо погасить проценты, которые в последствии требовать с Продавца в виде убытков.

Что делать в такой ситуации?

Вам необходимо направить претензию в адрес Продавца с требованием возмещения убытков в виде процентов по кредиту из за нарушений Продавцом ст. 10 Закона.

Вывод коллеги, Недорезова Максима является ошибочным, где приведена ссылка на п. 2 ст. 25 Закона, которая не подлежит применения при продаже товара дистанционным способом и не предоставлении полной и достоверной информации Продавцом.

Если у Вас остались вопросы, можете задать их здесь, дополнив свой вопрос. Подробная консультация по настоящему вопросу или по дополнительным, подготовка документов (жалобы, заявления, претензии, договоры и др.), осуществляется в чате. 

С уважением, Александр

0
0
0
0
Дата обновления страницы 17.02.2023