Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я немедленно написал в поддержку сайта, объяснив что заказ не подтверждал, что произошла ошибка сайта и просьбой отменить заказ
Здравствуйте!
В результате технической ошибки сайта Wildberies все товары из корзины упали в заказ. Сумма более 100 000руб, около 80 товаров. Я немедленно написал в поддержку сайта, объяснив что заказ не подтверждал, что произошла ошибка сайта и просьбой отменить заказ. Просьбы были проигнорированы, сотрудники ответили что отмена невозможна. В течение недели товары пришли на пункт выдачи и так как я не стал забирать автоматически оформились на возврат. Затем в течение недели с моих карт было списано более 8000руб несмотря на то что они были удалены с сайта.Одну карту даже банк заблокировал. Я считаю действия сайта мошенническими так как я сразу же сообщил о техническом сбое и попросил отменить неподтвержденный заказ.
Здравствуйте! За отказ товара деньги списывать было неправомерно. Вы как потретитель имеете право отказаться от товара. Даже без учета технической ошибки сайта Wildberies.У Вас дистанционный способ продажи товара. Согласно ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Вы уже отказались от товара, написав в службу поддержки. Сотрудники проигнорировали данное заявление с Вашей стороны и заявили, что отказ невозможен, тем самым нарушили Закон " О защите прав потребителей".
Блокировка с карты также незаконна, по этим обстоятельствам, как и списание денежных средств.
Необходимо обращаться с претензией, указав на неправомерность действий сотрудников Wildberies.
Здравствуйте!
Обратитесь с письменной претензией к WB о необходимости возврата списанных денежных средств. Поскольку товар приобретался дистанционно, то на основании п.4 ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В соответствии с указанным законом потребитель должен оплатить расходы продавца на доставку от потребителя возвращенного товара. Однако, учитывая, что вы обратились сразу в техподдержку следует делать упор на это, поскольку вы пытались реализовать свое право на отказ от товара, но вам в нарушение законодательства было отказано в этом.
В случае отказа в возврате денежных средств обращаться в суд. При обращении в судебный орган власти необходимо будет предоставить скриншоты вашего обращения в службу поддержки, где вы требуете отмены заказанных товаров, в силу того, что данная переписка может служить доказательством вашего отказа от доставки товаров. Также в судебном порядке вы вправе взыскать проценты за незаконное пользование денежными средствами.
Здравствуйте.
Я немедленно написал в поддержку сайта, объяснив что заказ не подтверждал, что произошла ошибка сайта и просьбой отменить заказ.
С этого момент договор считается расторгнутым. Поскольку для отказа не предусмотрен какой либо специальный формат уведомления, ваше сообщение об отмене заказа должно быть признано надлежащим уведомлением об отказе от договора. Соответственно продавец должен был отменить заказ с момента получения сообщения.
ст. 450.1 ГК
1. Предоставленное настоящим Кодексом, другими законами, иными правовыми актами или договором право на односторонний отказ от договора (исполнения договора) (статья 310) может быть осуществлено управомоченной стороной путем уведомления другой стороны об отказе от договора (исполнения договора). Договор прекращается с момента получения данного уведомления, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами, иными правовыми актами или договором.
Указанные вами 8 тыс. продавце видимо решил удержать в качестве расходов на доставку товара. Однако указанный расход не может быть удержан в силу того, что вы еще до начала доставки товара отказались от покупки, что подтверждается направлением вами сообщения в службу поддержки интернет магазина.
Вы вправе требовать возврата 8 тыс в качестве убытков на основании ст. 15 ГК. Иск о возмещении убытков подаете в мировой суд по месту своего жительства.
С Вас, после возврата товара, после того как он уже пришел в пункт выдачи сняли денежные средства, как я понимаю, как за за услугу обратной логистики, как расходы, в соответствии со ст. 26.1 Закона " О защите прав потребителей". Вы должны настаивать на том, что отказались от товара еще до поступления его в пункт выдачи. К претензии нужно прикрепить доказательства направленного заявления в Службу поддержки сайта Wildberies.