8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Просьба перезвонить срочно

Нужна консультация по ДТП. Просьба перезвонить срочно.

, Эльвира, г. Казань
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
13.01.2024 написал письмо с просьбой вернуть деньги
Здравствуйте. 28.12.2023 через сайт https://tourist.tez-tour.com/ приобрёл тур в ОАЭ. 12.01.2024 прислали письмо об отмене с их стороны. 13.01.2024 написал письмо с просьбой вернуть деньги. ДС не возвращены. В ответ на вопросы пишут про санкции и страны НАТО...
, вопрос №4032900, Александр, г. Москва
586 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Очень большая просьба разъяснить простыми словами законно ли ук делают перерасчет и как можно решить вопрос
Доброго времени! очень большая просьба разъяснить простыми словами законно ли ук делают перерасчет и как можно решить вопрос
, вопрос №4022222, Наталья, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
И куда нужно сначало обратиться?
Заказали межкомнатные двери в августе, до сих пор их нет, звоню фирме на телефонные звонки не отвечают, приходят СМС , что перезвоню пойже, как мне с ними расторгнуть договор, или подовать в суд? И куда нужно сначало обратиться?
, вопрос №4031523, Елена, г. Москва
486 ₽
Защита прав потребителей
Все ли я могу получить и как что мне дальше делать с ними?
Покупал мебель в онлайн магазине нонтон. Заказ состоял из 2х частей. Первая это стол и 2 стула темно серого цвета который были в наличии, второй эти же 2 стула но под заказ. Первую часть заказа привезли быстро, доставщик сказал что я могу при нем не вскрывать от пленки мебель и проверить без него, расписавшись в документе о приеме что мебель не вскрывалась. Я так и сделал. Когда доставщик уехал, я вскрыл стол и стулья. И с этого момента начались мои проблемы с магазином. Стол оказался с дифектом, стулья привезли разных цветов(1 нужного мне теног серого цвета, второй светло серого). Я тут же узнал куда им писать жалобу, все сфоткал отправил. Они в ответ мне начали писать что уже ни чего не будут возвращать, сославшись что их монитор не различает цвета а стол ну надо было сразу проверить. Я уже описывал эту ситуацию на вашем сайте, ваши юристы помогли что ответить, сославшись на закон о защите прав потребителя. Я им все отписал, мы согласились на какую то компенсацию в 1000₽, и бесплатную замену стула на нужный мне цвет. Честно, я просто пожалел их и стол в целом очень нравился, закрыл глаза на дефекты, деньги они мне присалили. Но на этом проблемы с ними мои не закончились. Прошло уже 2 месяца как они мне обещают привезти мои 2 стула и один что под замену, сегодня сказали что они не виноваты и свяжутся с фабрикой и менеджер перезвонит мне. Но ни кто так и не перезвонил. Вопрос, я не хочу уже ни каких иметь дел с ними. Хочу чтобы мне вернули деньги за все 4 стула, стулья могут забирать, (правда один собран, тот что с правильным цветом). Ну и хочу финансовую компенсацию за 2 месяца обещаний и ожиданий. Все ли я могу получить и как что мне дальше делать с ними?
, вопрос №4029757, Роман, г. Санкт-Петербург
1000 ₽
Защита прав потребителей
Через некоторое время из магазина перезвонили и предложили сдать монитор на оценку, является ли это на самом деле браком
Был куплен монитор в магазине Регард Монитор по ссылке https://www.regard.ru/product/37149/monitor-ktc-27-h27t22-black Монитор был доставлен вчера(27.02), оплачен при доставке, но не проверялся сразу. Вечером при подключении обнаружился один светящийся битый пиксель почти по центру экрана После звонка в гарантийный отдел сначала сказали, что 1 пиксель - это не брак. Менеджеры были предупреждены, что покупатель не согласен и в таком случае будет написано претензионное письмо с последующим соответствующим развитием событий. Через некоторое время из магазина перезвонили и предложили сдать монитор на оценку, является ли это на самом деле браком. Сослались на то, что у производителя на сайте информацию можно трактовать по-разному. Подозреваю, что это попытка проверить, на что готов пойти покупатель, и специальное некомфортное затягивание времени. Нужны ответы по следующим пунктам: 1. Какая правильная дальнейшая последовательность действий, чтобы добиться возврата или обмена товара? Стоит ли отвозить для "проверки наличия брака" 2. Сколько будет стоить юридическое сопровождение по этой ситуации и стребуема ли эта стоимость с магазина? 3. Считается ли эта ситуация ситуацией из статьи "Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара" закона "О защите прав потребителей" и товар можно вернуть в течение 7 дней вне зависимости от гарантии? 4. Отдельно интересует возможность лично участвовать в споре с магазином при сдаче тавара и защищать права покупателя 5. Интересует оценка ситуации в целом. Имеет ли смысл бороться?
, вопрос №4029240, Eugene Sanin, г. Москва
Дата обновления страницы 13.02.2023