8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Охрана заблокировала пропуск при просьбе пройти личный досмотр не проходя электронную рамку и работодатель не хочет отдавать деньги за выполненную работу

Охрана заблокировала пропуск при просьбе пройти личный досмотр не проходя электронную рамку и работодатель не хочет отдавать деньги за выполненную работу.

, Андрей, г. Москва
Рашид Гафаров
Рашид Гафаров
Юрист, г. Рубцовск
рейтинг 9.2

Здравствуйте, Андрей!

 Обращайтесь с жалобой в прокуратуру.

Согласно ст. 10 закона «О прокуратуре РФ» поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения, рассматриваются в порядке и в сроки, установленные федеральным законодательством. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным, а если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом; при этом запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.

Я могу вам написать такую жалобу в прокуратуру, услуга платная. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Здравствуйте не хотят возвращать деньги за подписку ссылаются
Здравствуйте, не хотят возвращать деньги за подписку, ссылаются что передача прав на пользование ПО не считается услугой, подпиской не пользовался, деньги сняли вчера, могу ли я вернуть деньги?
, вопрос №4166663, Никита,
700 ₽
Трудовое право
И как долго можно ожидать предоставление работы?
Здравствуйте. Я сейчас в декрете по уходу за ребенком, ребенку 2.6. До декрета работа аналитиком на одном проекте в большой компании в отделе Дистанционных проектов, работа удаленная. 3 месяца назад я сообщила работодателю, что хочу вернуться на свое место работы. Важный момент: сейчас из-за работы мужа большую часть времени нахожусь в Европе. На работе сказали, что из-за новых обстоятельств, сейчас мало проектов, где допускается удаленная работа сотрудника из-за границы и что они будут искать такой проект. Вернуть меня на мой старый проект они не могут. Вот уже 3 месяца работодатель не предоставляет мне место работы. Я понимаю, что изменились политические условия и никто в этом не виноват, но я хотела бы понять, какие у меня есть права в моем случае? Должен ли рабодатель компенсировать невозможность предоставления работы? И как долго можно ожидать предоставление работы?
, вопрос №4166685, ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Несколько раз говорили, что будет готов через пару дней, что они ждут, когда приедет деталь, и я могу приезжать за ним
Здравствуйте! 28.04.2024 сдала в НЕгарантийный ремонт телефон, так как мигал экран. Сказали, что ориентировочный срок ремонта 30.04.24. Через несколько дней ремонтник позвонил и сказал, что поставил дисплей, но появились проблемы с зарядом телефона. Сказал, что починит и перезвонит. В итоге не перезвонил. Я звонила сама, сказали, что скоро починят через пару дней и напишут. Не написали. Прошло больше 45 дней (у них на сайте указано, что сложный ремонт может длиться до 45 дней). Несколько раз говорили, что будет готов через пару дней, что они ждут, когда приедет деталь, и я могу приезжать за ним. Я звонила, они не отвечали на мои звонки. Приехала к ним, они сказали, что завтра же сходят и купят деталь. Позвонили, сказали, что через 2 дня придет деталь и 24.06.24 телефон будет готов. Я сказала, что они ремонтируют больше 45 дней. Они предложили снизить цену за ремонт. Я согласилась с условием, что 25.06.24 года я смогу забрать телефон. 25.06.24 года пришло СМС, что телефон готов. Я приехала. Ремонтник включил при мне телефон, но тачскрин не работал, телефон не реагировал на прикосновения. Сказали, что вчера всё работало. Предложили забрать телефон и ничего не платить за ремонт или они дальше будут пытаться ремонтировать. Сказали, что они уже ставят третий дисплей, и он не работает, так как они были бракованные, если четвертый и пятый дисплеи не будут работать, то только тогда они будут обращаться к специалистам по работе со смартфонами Xiaomi и будут заказывать из Китая дисплей. На мой вопрос, почему нельзя было так сделать сразу, они ответили, что им так невыгодно и специалистов по Xiaomi по пальцам пересчитать. Еще я обнаружила новые потертости, которых не было. Они сказали, что без повреждений невозможно вскрыть телефон. Я им сказала, что телефон забирать не буду и проконсультируюсь, так как прошло больше 45 дней, за это время они не починили телефон и обнаружились новые потертости. Как мне действовать, если я им отдавала телефон с рабочим тачскрином, телефон плохо, но работал (экран мигал и мерцал, но работал)? А они просто хотят отдать мне телефон в нерабочем состоянии.
, вопрос №4166425, Виктория, г. Москва
Договорное право
Взял авто по договору аренды выкупа, срок прошел а машину не отдают, матевируя тем, что договор не был до конца исполнен
Взял авто по договору аренды выкупа ,срок прошел а машину не отдают, матевируя тем,что договор не был до конца исполнен. Что делать?
, вопрос №4166313, Евгений, г. Ростов-на-Дону
Дата обновления страницы 12.02.2023