Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Если вообще шансы забрать свои средства?
Здравствуйте . Прошу помощи в такой ситуации покупал авто с Японии кораблём , корабль загорелся и автомобиль сгорел , заказывал автомобиль у компании которая выступает посредником на аукционе все переводы денежных средств делал им , они тем временем заключили договор с логистической компанией на чьем корабле скорее автомобиль , дак вот суть проблемы сия мне не возвращают деньги уже больше пол года , компания у которой заказывал авто не возвращают денежные средства, ссылаться на компанию логиста у которых якобы весь груз затсрахован и одни должны выплаты им а они тем временем мне , но это уже длится больше года . В договоре который я заключал с компанией есть пункты добровольного страхования 2% от суммы авто , которым я не воспользовался , другим пунктом написано что компания не несет ответственности если я авто не застраховал . Вот в связи с этим вопрос могу ли я зайти с другой стороны что бы подать в суд и забрать своё . Обращаюсь за советом к грамотным юристам по ЗПП прикреплю договор огромная просьба с ним ознакомится и дать совет! Заранее огромное спасибо . Если вообще шансы забрать свои средства ?
- E2BE959E-A88C-443E-B458-9E34CF8C8F67.jpeg
- 81FB5C44-5D1D-423F-949D-CA918DA4DF1C.jpeg
- B13EFE17-B78D-4262-9025-8D213F8CF04D.jpeg
- 7653AE81-7142-4862-9400-5F8E91F7A710.jpeg
- AFF4CF02-0F01-475C-B8DC-EA374A789CEA.jpeg
Если товар так и не был доставлен потребителю в установленные сроки, у потребителя возникает два права. Он может назначить продавцу новый срок либо потребовать возврата уплаты предварительной оплаты товара. Также у потребителя возникает право взыскать убытки, которые он понес в связи с неисполнением договора.При этом гражданин вправе потребовать от продавца уплаты Вам за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Если магазин игнорирует претензию, либо отказывается возвращать деньги и выплачивать неустойку, пора жаловаться в Роспотребнадзор. По такой жалобе Роспотребнадзор вправе провести внеплановую проверку магазина и оштрафовать его, если обнаружит нарушение прав покупателя.
ст. 223-224 Гражданского кодекса право собственности переходит к покупателю с момента вручения товара или его передачи перевозчику для доставки покупателю. То есть если товар должен доставить продавец, право собственности переходит в момент вручения товара покупателю в месте назначения.
ссылаться на компанию логиста у которых якобы весь груз застрахован и одни должны выплаты им а они тем временем мне
это вообще не ваша проблема, направляйте иск в суд и требуйте возврата денег у продавца.