Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
21 ноября товар получил — и с карты списалась та же сумма еще раз
Добрый день! Wildberries почти 3 месяца не возвращает деньги, списанные за товар дважды. Как быть?
17 ноября купил у них товар. При заказе с карты списалась сумма. 21 ноября товар получил — и с карты списалась та же сумма еще раз.
Написал им об ошибке через форму обратной связи в личном кабинете на сайте. Попросили прислать выписку с карты, прислал. Ответили, что в ближайшее время средства вернут. После чего я писал туда еще 5 раз, последний — 1 февраля с.г. Каждый раз ответ такой — сожалеем, очень перегружены, ваш запрос имеет высокий приоритет. Короче, "ваш звонок очень важен для нас". Но деньги не возвращают. Вся переписка у меня есть в виде скриншотов.
Я уже хочу сатисфакции )). Посоветуйте, пожалуйста, эффективный и законный способ привести их в чувство. Спасибо!
Добрый день!
Напишите и отправьте письмом заказным с уведомлением досудебную претензию на имя директора по юр адресу компании: ( см.: https://egrul.nalog.ru/index.html ) с описанием вашей ситуации, копию направьте на сайт компании.
Здравствуйте!
Для начала следует написать претензию о возврате денежных средств. В ином случае обращаться в суд поскольку имеет место неосновательное обогащение со стороны Wildberries.
ГК РФ Статья 1102. Обязанность возвратить неосновательное обогащение
1.Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество