Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Теперь продавец отказывается выплачивать деньги из-за большого срока после возврата товара.Говорит забирайте товар
При возврате денег за товар не указал номер банковского счета карты. Прошло 5 месяцев и выяснилась причина. Теперь продавец отказывается выплачивать деньги из-за большого срока после возврата товара.Говорит забирайте товар. Кто прав?
Добрый день. Потребитель прав, поскольку вы написали претензию письменно а продавец никак не отреагировал. Они могли письменно предоставить вам ответ. То что вы не указали реквизиты своего р/с никак ответственности с продавца на снимает. Напишите повторную претензию и предупредите что пойдете в суд возложив на продавца штраф 50% от стоимости товара за неудовлетворения требования потребителя в досудебном порядке, а также суд расходы.
Согласно ст. 18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) «О защите прав потребителей»
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя
Для более детальной консультации Вы можете обратиться ко мне в чат.
Буду рада узнать, что в настоящее время мой ответ вам помог.
В случае отказа продавца оформлять возврат, вы можете: подать досудебную претензию, написать жалобу в Роспотребнадзор, обратиться в суд.
Первый этап является обязательным для подачи искового заявления.
Если придется обращаться в суд, вы можете не только вернуть сумму, уплаченную за товар, но также получить: неустойку за каждый день просрочки выполнения выставленных требований; компенсацию морального ущерба; компенсацию за расходы на юридическое сопровождение (при наличии).