Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

588 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
588 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как обменять телефон в магазине после гарантийного ремонта?

Здравствуйте. 8.12.13 купила iPhone 5 в салоне сотовой связи Ростелеком. 28.12.13 телефон был сдан в сервисный центр по гарантии с залипающей кнопкой блокировки/включения. Через ~45 дней телефон вернули, неисправность устранили, однако, 03.02.14 вновь начала залипать кнопка блокировки/включения. Сколько раз нужно обратиться в сервисный центр с этой неисправностью для замены телефона/возврата денег, или же его должны заменить сразу?

06 Февраля 2014, 23:20, вопрос №359992 Мария, г. Пермь
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Марков Александр
    Марков Александр
    • 346ответов
    • 130отзывов

    Здравствуйте, Мария. Вы уже имеете права обратится с претензией о расторжении договора купли продажи. Но, исходя из практики, магазины не идут на возврат денег. Обратитесь ко мне в чат, я Вам подробно расскажу что делать(бесплатно).

    06 Февраля 2014, 23:23
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats