Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Есть ли смысл судиться и шанс получить денежную компенсацию?
Подскажете, пожалуйста - покупала тур в Индию у турагента Level Travel (туроператор "Fun&Sun"), оформила самостоятельное оформление визы, но оплатила визовую поддержку, рассчитывая, если что, на консультацию. Мне предоставили в памятке туриста ссылку на самостоятельное оформление визы без упоминания, что для оплаты визового сбора нужна иностранная кредитная карта. Я заполнила анкету, мне прислали на почту ID, я приступила к оплате, ввела все данные и код защиты, отказа в оплате не было, и я стала ждать одобрения или отказа от Посольства Индии, ничего в почту не пришло, и я попыталась уточнить момент с визой у турагента. Телефона на сайте не было представлено, и я стала писать в Вацап и Телеграммное, но мне отвечали только боты, хотя я требовала подключить меня ко специалисту, никакого ответа при дополнительно оплаченной визовой поддержке я не получила и улетела, как выяснилось уже на ГОА с распечатанной анкетой, а оплата с моей российской карты не прошла. Наличные на въезде у меня не смогли принять, и меня депортировали в Москву - я провела 25 часов в аэропортах и перелётах. По возвращению я написала заявление об аннуляции тура и досудебную претензию. Но визовая поддержка в договоре агента описана, как сбор и передача документов по туру..., хотя я считаю, что мне, как гражданину РФ, российская компания предоставили неполную информацию об оформлении визы, отправив ссылку на оформление визы без упоминания о необходимом наличии карты иностранного банка, ведь о снятии всех Ковидных ограничений информация была. Туроператор в свою очередь отказывается представлять информацию о минимизации расходов мне, а требует запроса из суда. Есть ли смысл судиться и шанс получить денежную компенсацию? Спасибо!