Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерно ли такое навязывание и есть ли решение этой ситуации?
добрый день.
ситуация такая. в сентябре прошлого года в автомагазине мною был куплен комплект автобагажника для поездки за 8500р, чек, оплата по карте. происходило это так. в одной точке был выбран и оплачен этот комплект, в другой я должен был его забрать. по стечению обстоятельств, я не смог его забрать и уехал в командировку. созвонившись с продавцом, обьяснив ему что я не успеваю забрать товар и что мне он теперь и не нужен, мы договорились, что по возвращению я напишу заявление и мне вернут деньги. вернулся, написал. получил отказ, прошло больше 14 дней. и предложение купить у них другой товар на эту сумму. прошло уже несколько месяцев, мне ничего не нужно в этом магазине. правомерно ли такое навязывание и есть ли решение этой ситуации?
спасибо
Здравствуйте. По общему правила покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества и получить обратно деньги. Ст.25 Закона «О защите прав потребителя» предусматривает возможность обмена. Если же такого товара не будет в наличии в день обращения — вот тогда можно попросить деньги. Также возможно Ваш случай подпадает под ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей» (информации мало в вопросе), тогда можно без проблем отказаться от товара
Надеюсь, моя информация смогла помочь Вам.
Если Вам нужна персональная консультация — можете обратиться ко мне в чат.