Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нужно было оплатить страховку, доставку, и там ещё что-то, как мне говорил отправитель
Здравствуйте, мне был отправлен смартфон из Ульяновска. Нужно было оплатить страховку, доставку, и там ещё что-то, как мне говорил отправитель. Я оплатил то что мог, но как говорил отправитель, нужно было оплатить еще что-то, т.к. я не смог оплатить, из-за плохого финансового положения в данное время, доставка была отменена, а потраченные средства не вернулись.
Что делать?
Здравствуйте, Георгий!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.