Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я ему напомнила о видео наблюдение, потом предъявить, но он требовал показать мою сумку
Сегодня 6 февраля 2023г. Зашла в фикс прайс, г. Кстово, ул. Зеленая 24 т. д Восторг. Ни купив ничего я проходя через кассы, продавец потребовал покозать мою сумку. Я не дотронулась ни до одного товара(смотрите видео наблюдение). Меня это возмутило! Я не стала открывать сумку из за принципа, это ж мои личные вещи... Я ему напомнила о видео наблюдение, потом предъявить, но он требовал показать мою сумку. Покупателей в магазине почти небыло(три, четыре человека), так лучше бы ему ни у выхода стоять, а за посетителями наблюдать внутри магазина? Напишу жалобу на этого продавца и ещё заявление в полицию... Унизил, оскорбил, ужас!
Здравствуйте!
Потребитель, права которого нарушены, за их защитой может обратиться не только с исковым заявлением в суд, но и согласно ст. 44 Закона «О защите прав потребителей» в орган местного самоуправления (также допускается подача жалобы через МФЦ), который уполномочен:
1) Изучать жалобы, поступающие от потребителей;
2) Предоставлять консультации по вопросам защиты прав потребителей;
3) Обращаться и представлять интересы потребителей в суде;
4) При обнаружении в ходе рассмотрения жалобы потребителя товаров, услуг, работ, не соответствующих требованиям безопасности и качества, оповещать федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль в данной области.
Помимо этого потребитель имеет право на обращение с жалобой в Роспотребнадзор, к наиболее важным функциям которого относится:
1) Соблюдение санитарно-эпидемиологических требований, норм;
2) Соблюдение законодательства в сфере защиты прав потребителей;
3) Соблюдение правил реализации различных видов товар, оказания услуг, выполнения работ.
Жалоба передается в уполномоченный орган в письменной форме (либо в онлайн-режиме), дополнительно прикладываются документы, подтверждающие доводы потребителя. Кроме того, важно осуществлять фиксацию факта отправки (уведомление при отправке заказным письмом, отметка о получении на экземпляре, остающемся у потребителя) во избежание игнорирования обращения. Общий срок рассмотрения жалобы не более 30 рабочих дней с даты ее получения уполномоченным органом.