Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можем ли мы возместить свои убытки, подав претензию на Ираэро?
Добрый день! Был приобретен тур на двоих на январь. Планировался вылет авиакомпанией ИрАэро рейс IO 106 16.01.2023г в 18:10 из Читы до Иркутска,где рейс стыковался с ночным вылетом на Пхукет в 01:30 17.01.2023г. За полтора часа до регистрации ИрАэро отправила смс с уведомлением о переносе рейса на 17.01.2023 на утро 10:10,в связи с чем мы не попали на ночной рейс .Можем ли мы возместить свои убытки, подав претензию на Ираэро?
Здравствуйте, Севда!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.