8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Это законно, ведь по сути продали некачественный товар?

Купил сегодня монитор в DNS, в магазине не дистанционно. Принёс домой, подключил. Он проработал меньше часа и больше не включается. Отнёс обратно в магазин. Попросил заменить или вернуть средства. Получил отказ. Сказали им для этого нужна проверка качества. Это законно, ведь по сути продали некачественный товар?

, Павел, г. Москва
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.7

Здравствуйте, Павел!

Есть общие правила Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92. Если у потребителя есть претензии по качеству товара, он должен предъявить их продавцу и заявить свои требования (вернуть деньги, заменить товар или провести ремонт). Продавец должен провести проверку качества и принять решение по требованиям потребителя, может проводиться и экспертиза качества (если потребитель не согласен с результатами проверки качества). Споры решаются в судебном порядке.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

1
0
1
0
Павел
Павел
Клиент, г. Москва
Да, спасибо за ответ. Был уверен, что при таких очевидных дефектах возвращают сразу и идут на встречу покупателю. Но видно это не подход DNS. Претензию им сразу написал по памяти конечно, но основное там есть. Потребовал возврата средств. Если не вернут, буду обращаться за дополнительной помощью.
Дата обновления страницы 03.02.2023