8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Автосервис на все мои претензии о возмещении ущерба и исправлением недочётов отвечает, что мои заявления переданы их юристам и они ответят в течение законом установленный срок

Подскажите, пожалуйста, статью в Законе о защите прав потребителей, которая была нарушена при следующих обстоятельствах: автосервис ремонтировал автомобиль. После выполнения работ, кстати, он предоставляет гарантию сроком на 6 месяцев. Так вот, в момент приемки автомобиля после ремонта, я обнаружил разбитую фару. Спустя два дня: разглядел, что неправильно установлен бампер, который они меняли и пропал грязезащитный кожух (деталь на бампере). Автосервис на все мои претензии о возмещении ущерба и исправлением недочётов отвечает, что мои заявления переданы их юристам и они ответят в течение законом установленный срок. Таким образом, я расцениваю произведенный ремонт как некачественное оказание услуг. Что это за статья?

Показать полностью
, Денис, г. Москва
Владислав Дмитриев
Владислав Дмитриев
Юрист, г. Сочи

Здравствуйте! Ст.29-30 Закона «О защите прав потребителей» регламентируют случаи выявления недостатков при выполнении работ.

Но это не касается случаев, когда изначально выполнялся гарантийный ремонт, с качеством которого Вы не согласны 

1
0
1
0
Дата обновления страницы 03.02.2023