8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могут ли родители вернуть такой товар?

Добрый вечер! Папе врач назначил носить антиэмболические чулки. Я скинула фотку, какие нужно купить. Родители зашли в ортопедический салон и купили, но:

1. Не ту фирму, что рекомендовал врач

2. Стоимость превышает в разы тот товар, что рекомендовали ( купили за 5 000 руб, а рекомендованный товар стоит в пределах 1 500 руб)

Я понимаю, что это медицинский товар и обмену не подлежит. Но чулки даже не примеряли. В салоне только измерили объём ноги и подобрали. Сами чулки папа не надевал, т.к. нога пока забинтована эластичным бинтом.

Могут ли родители вернуть такой товар?

Буду очень благодарна за рекомендации, что можно сделать в данной ситуации

Показать полностью
, Вероника, г. Москва
Владислав Дмитриев
Владислав Дмитриев
Юрист, г. Сочи

Здравствуйте! К сожалению, данный товар нельзя вернуть обратно в магазин, даже при условии, что им не пользовались.

Вместе с тем, при обнаружении недостатков у товара, его можно будет вернуть обратно в магазин и потребовать возврата уплаченной суммы.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Могу ли я в таком случае расторгнуть контракт?
Доброе время. Выплаты контрактникам с систиматическими задержками, являются нарушениеи контракта? Могу ли я в таком случае расторгнуть контракт ?
, вопрос №4093313, Постников Владимир Владимирович, г. Донецк
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
1 апреля 2024 г мною был совершен заказ 0134576813-0019,в составе которого были две видеокарты,примерный срок доставки был с 21 - 26 апреля.Все время с 1 - 21 апреля статус заказа был:"Передается в доставку",несколько раз спрашивал у бота ОЗОН не задержатся ли сроки доставки,бот говорил что :" Да, заказ 0134576813-0019 доставят вовремя — 21–26 апреля. Даже если статус заказа долго не меняется, мы привезём его вовремя. Получить заказ раньше указанной даты не получится. Мы отправим вам уведомление, когда покупки можно будет забрать. " Заказ был отменен по причине :"Возникли сложности при выполнении заказа Что-то пошло не так на этапе сборки или доставки. Это редкий случай — заказ можно повторить",что противоречит 310ст гк рф,а по ГК РФ Статья 487 я могу требовать доставки товара.Сотрудники говорят,что товар нет возможности отправить по независящим от них причинам и смахивают на 416 статью пункт 1 .Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
, вопрос №4092628, Михаил, г. Москва
Защита прав потребителей
29.02.2024 приобрел лазерный уровень, он перестал корректно работать, могу ли я вернуть деньги за некачественный товар если прошло больше 10 дней В магазине говорят что возможен только ремонт
29.02.2024 приобрел лазерный уровень , он перестал корректно работать, могу ли я вернуть деньги за некачественный товар если прошло больше 10 дней В магазине говорят что возможен только ремонт
, вопрос №4091843, Александр, г. Курск
Дата обновления страницы 02.02.2023