Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

300 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
300 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Обмен моего авто у дилера на точно такой же новый

1,5 года назад купил новый авто, сейчас все еще на гарантии. каждый месяц стабильно что нибудь ломается причем по нескольку раз в одном и том же месте. по гарантии все чинят бесплатно, но меня не устраивает такой агрегат т.к часто ломается. хочу чтобы дилерский центр поменял мой авто на точно такой же новый. это реально? готов нанять адвоката по этому поводу.

05 Февраля 2014, 22:07, вопрос №359013 Альберт, г. Магнитогорск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Фарафонов Игорь

    Здравствуйте, Альберт

    В пункте 1 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» установлено, что при обнаружении недостатка потребитель вправе по своему выбору:
    — потребовать замены на товар этой же или другой марки;
    — потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
    — отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
    Правда, поскольку автомобиль является технически сложным товаром, то правом на замену товара или возврата уплаченных за него денег потребитель без каких-либо дополнительных условий вправе воспользоваться лишь в первые 15 дней после передачи автомобиля. Чаще всего недостатки «всплывают» после этих 15 дней. И в таком случае Закон «О защите прав потребителей» разрешает отказаться от договора или потребовать замены автомобиля в трех случаях:
    — если недостаток является существенным;
    — если нарушен срок устранения недостатка;
    — либо если за каждый год гарантии на автомобиль набралось по 30 дней, в течении которых Вы не могли использовать автомобиль, так как он находился на ремонте по всяким мелким причинам.Понятие существенного недостатка правовое. Оно установлено в преамбуле Закона «О защите прав потребителе» и означает:
    — неустранимый недостаток;
    — или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени;
    — или выявляется неоднократно;
    — или проявляется вновь после его устранения;
    — или другие подобные недостатки;

    www.galoba.ru/page426.html

    05 Февраля 2014, 22:39
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats