Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я требовать с них возврат полной суммы?
Я заказала горнолыжный комбинезон из другого города, покупка совершенна онлайн. Он сшит по их размерной сетке. У них можно добавить к комбинезону боковые молнии, карман для ски-пасса, подтяжки и я их добавила за дополнительную плату. Товар пришел ко мне, но он мне не понравился, качество хорошее, но сидит плохо. На сайте такой же комбинезон выглядит на девушке по другому, почти в обтяжку , а я в нем выгляжу на два размера больше. Хочу вернуть им товар, но они хотят вычесть из моей суммы себестоимость. В договоре оферты прописано про это, но имеют ли право они так делать? Я его не подписывала ни как. Только читала онлайн. Могу ли я требовать с них возврат полной суммы? Все бирки на месте, доставку и возврат оплачиваю тоже я.
Анастасия, добрый день.
В данном случае мы имеем дело с ситуацией, когда товар не подошел по форме, габаритам, фасону, размеру, таким образом в соответствии с п.1 ст. 25 Закона о защите прав потребителей вы вправе в течении четырнадцати дней с момента покупки требовать обмена товара на аналогичный.
В том случае, если аналогичный товар у компании отсутствует, вы вправе вернуть денежные средства уплаченные за комбинезон в соответствии с ч. 2 ст. 25 Закона о Защите прав потребителей.
Для осуществления все вышеуказанных действий вам необходимо написать претензию.
Если у вас остались вопросы пишите мне в личную почту.
Возврат себестоимости не предусмотрен законом.Пусть они ищут статью на которую они ссылаются. Вы ссылаетесь на ст. 25 Закона о Защите прав потребителей.