Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что в данном случае делать, как быть, и отремонтировать телевизор по гарантии
Добрый день! Обратился в СЦ ООО "Решение" с поломкой телевизора, в ходе диагностики выявили проблему в материнской плате, плата была заменена на новую с гарантией в 4 года, спустя 2 месяца после ремонта телевизор снова сломался, с теми же неисправностями, по телефону горячей линии оставил заявку на ремонт, спустямесяц никто не перезвонил. Приехал с телевизором в СЦ и выяснилось, что ООО "Решение" обанкротилось, компанию выкупил другой собственник, я написал обращение, чтобы мой телевизор приняла новая компания на гарантийное обслуживание, спустя полтора месяца от юридического отдела новой организации мне пришел ответ о неудовлетворении моего обращения. Что в данном случае делать, как быть, и отремонтировать телевизор по гарантии.
- IMG-20230202-WA0000.jpg
Здравствуйте! Описанных Вами сведений недостаточно для дачи ответа. По Закону «О защите прав потребителей» за некачественный товар несут ответственность продавец/изготовитель. Сервисный центр не является стороной, ответственной перед потребителем за недостатки товара.