8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, я оплатила штраф ГИБДД 1.02.2023 в 00: 45, в обед позвонили судебные приставы и сказали что меня

Здравствуйте, я оплатила штраф ГИБДД 1.02.2023 в 00:45 , в обед позвонили судебные приставы и сказали что меня вызывают в суд за неуплату штрафа , то что я оплатила я сказала , они ответили что я поздно оплатила , могу ли я не соглашаться со штрафа от судебных приставов ?

, Оля, г. Оренбург
Ольга Николаева
Ольга Николаева
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 7.1

Здравствуйте,

Вы можете не соглашаться, но если действительно имело место нарушение срока оплаты, то суд вынесет решение о привлечении Вас к ответственности по ст.20.25 КоАП

1. Неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный настоящим Кодексом, -

влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Что грозит этому человеку за эти действия?
Здравствуйте. Какой-то человек от моего имени пишет неприличные сообщения человеку который мне и сообщил об этом,также предоставил срин сообщений.. Я попыталась позвонить, но трубку бросали.. Отправила сообщение в ватсап и попросила представиться и решить проблему если нет, то я иду в полицию. Следом позвонили и рассказали кто и зачем это сделал (этот человек судебный пристав).. Также сказала, что пользуясь служебным положениеи просматривает ватсап человека которому писала от моего имени непристойные сообщения.. Что грозит этому человеку за эти действия?
, вопрос №4159894, Лилия, г. Москва
Защита прав потребителей
Затем, к началу мая, ноутбук "освободился", деталь уже доставили в сервисный центр и я решил продолжить ремонт
Добрый день! Случилась такая ситуация. В середине марта этого года, мой ноутбук в один момент сломался. При нажатии на кнопку включения ноутбук не включался, но тем не менее, что очень важно, подавал признаки работоспособности (появлялся шум работы вентиляторов и загорался индикатор включения). В связи с этим, решил не медлить и отдать ноутбук в ремонт. В сервисном центре мне сказали, что изначально будет проведена диагностика, по завершению которой будет определяться проблема. Мы оформили платежную квитанцию с указанием имеющейся проблемы и стоимостью диагностики, я все оплатил и ждал завершения диагностики. Через несколько дней, я обратился в сервисный центр, для получения информации о ходе работ, там мне ответили, что закончили диагностику и определили проблему, которая заключалась в одной из комплектующих ноутбука, отвечающей за звук. При ее изъятии с платы, ноутбук работал корректно, но без звука, сохраняя при этом почти весь свой функционал. В сервисном центре попытались заменить ее теми комплектующими что имелись у них на складе, но это не дало результатов и мне предложили заказать необходимую деталь со специализированного магазина, сказав что в таком случае все должно подойти. Я согласился, но поскольку данную деталь нужно было ждать несколько дней, а ноутбук, в тот момент мне был очень нужен, я попросил на время отдать мне его без звука, а затем, когда придет деталь и я разберусь со своими делами, продолжить ремонт. В сервисном центре согласились так поступить, я оплатил стоимость детали, которую необходимо было заказать и мне выдали ноутбук. Затем, к началу мая, ноутбук "освободился", деталь уже доставили в сервисный центр и я решил продолжить ремонт. В сервисном центре проверили работоспособность ноутбука, оформили приемную квитанцию, в которой было указано продолжение ремонта и сказали что в течении пары дней все сделают. Спустя пару дней, для получения информации о текущей работе, я позвонил в сервисный центр. Мне сказали, что возникли некоторые сложности, в связи с чем работу не удалось закончить на тот момент, и пообещали, что разберутся с проблемой и закончат ремонт в ближайшее время. Спустя неделю (из-за майских праздников и моего отсутствия в городе) я снова позвонил в центр, и там мне сказали, что у них пока не получилось закончить, так как после установки комплектующей ноутбук не заработал и они разбираются с проблемой. Помимо этого, мастер, который сначала занимался ноутбуком, не смог продолжить работу и его отдали второму мастеру, из-за чего потребовалось время для того чтобы новый мастер влился в работу. Я согласился подождать, и мне предложили вести диалог напрямую с мастером. В течении трех недель я общался с ним и узнавал о статусе ремонта. В конечном итоге мастер сообщил, что у него не получилось починить, и проблема во всей плате и возможно других комплектующих, сказал, что такой ремонт будет достаточно дорогим и не уверен, что вообще получится сделать. На мой вопрос можно ли вернуть ноутбук к тому состоянию, в котором я сдавал его в ремонт, мастер сказал что нет, так как ноутбук полностью не рабочий. Тогда я обратился к директору центра, с просьбой о том чтобы, мне вернули ноутбук в работоспособное состояние. Мне предложили вариант с компенсацией стоимости ремонта либо же с заменой всех нерабочих комплектующих с моей доплатой. Я согласился на второй вариант, поскольку мне важно наличие работоспособного ноутбука. Мне пообещали что в течении недели выполнят эти работы. И вот спустя неделю, мне сообщили, что ноутбук починить все равно не удалось и мне готовы возместить деньги за ремонт. Но меня данный вариант не устраивает, так как изначально ноутбук был не рабочим, но ремонтноспособным и подавал признаки работы и к тому же смог корректно работать без звука, а сейчас ноутбук не работает вообще и не подлежит ремонту. Опираясь на статью 29 Закона о защите прав потребителей я хотел получить компенсацию за ущерб полученный в следствии проведения ремонтных работ, но сервисный центр, не признает свою вину и отказался предоставлять компенсацию. При этом мне готовы вернуть только те деньги, которые были оплачены мной за ремонт, но в случае если я подпишу соглашение о том, что не имею претензий к ним. Хотел бы уточнить, как поступить в данной ситуации и могу ли я рассчитывать на компенсацию за полную поломку ноутбука?
, вопрос №4159559, Вячеслав, г. Москва
Административное право
Позвонил преподаватель и сказал, что на педсовете ДШИ было решено отчислить ребенка так как она не здвала все работы и много пропустила, и сказали мне прийти написать заявление
Здравствуйте. Ребёнок обучается в детской школе исскуств на предпрофессиональной программе по направлению "ИЗО". Позвонил преподаватель и сказал, что на педсовете ДШИ было решено отчислить ребенка так как она не здвала все работы и много пропустила, и сказали мне прийти написать заявление. Правомерны ли их действия?
, вопрос №4159513, Мария, г. Москва
Уголовное право
После спустя 3-4 месяца подруге позвонили и сказали что на нее оформлен займ, но займ был выдан на мою
Доброе утро, ситуация следующая, я с подругой поехал по работе в Москву, и когда вернулись обратно я обнаружил что забыл на московской квартире , СНИЛС, сим карту, банковскую карту. После спустя 3-4 месяца подруге позвонили и сказали что на нее оформлен займ , но займ был выдан на мою банковскую карту и теперь в такой я получаюсь мошенникам, так как займ был выдан на мою карту, естественно доступ кошельков банков и т д был привязан к сим карте которую я оставил в москве. И теперь я не знаю как быть.
, вопрос №4159150, Александр, г. Саратов
Взыскание задолженности
Здравствуйте, мой кредит Тинькофф, продал фениксу, а исполнительный лист у приставов от Тинькофф, что делать?
Здравствуйте, мой кредит Тинькофф, продал фениксу, а исполнительный лист у приставов от Тинькофф, что делать?
, вопрос №4158946, Темирханова Елена Сергеевна, г. Зверево
Дата обновления страницы 01.02.2023