Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Но предоставил все чеки и банковский счет, с которого была оплата?
Здравствуйте. 2020 года я покупала билеты на путешествие у компании s7. В связи с пандемией рейс был отменен, в возврате денежных средств отказали, присвоили сертификат, в котором было указано, что если в течение 3 лет его не используешь, то можно подать заявку на возврат денежных средств. Прошло 3 года, я написала в тех поддержку. Там сообщили, что если карта с которой была оплата закрыта, то нужно оформить заявление, в котором говорится, что нужно указать номер прошлой карты и реквизиты новый, а так же предоставить из банка справку о закрытии банковского счета с привязкой к номеру карты. Я обратилась в банк МКБ за восстановлением полного номера карты (карта была утеряна, поэтому закрыла и карту и счет) на что мне сказали, что могут предоставить первые 6 цифр потом звездочки и последние 4 цифры. В связи в политикой компании при закрытии банковского счета, они не могут предоставить полный номер карты. Дали справку о закрытии в котором указан только банковский счет, без номера карты (они этого сделать тоже не могут). Но предоставили выписку о проведенной операции с привязкой данной карты (со звездочками) к банковскому счету, а также справку, что именно с этой карты была произведена операция по оплате в компанию S7 на сумму. Так же у меня есть электронный чек, который прислал сам s7, что была произведена оплата. Я представила все справки авиакомпании и объяснила ситуацию, что банк не предоставляет полные данные по карте, поэтому в заявлении я могу указать только банковский счет. На что мне был дан отказ от s7 по причине того, что нужны полные данные карты с которой была оплата. В авиабилетах и электронном чеке нет никакой информации, с какой карты или банковского счета была оплата. Поэтому я не понимаю, почему они привязаны так к этой карте. Законно ли в отказе денежных средств, если не предоставил авиакомпании номер прошлой карты? Но предоставил все чеки и банковский счет, с которого была оплата?
Добрый вечер.
Требования авиакомпании не обоснованы.
Возврат средств они могут произвести независимо от предоставления Вами данных банковской карты с которой производили платеж.
В Постановление Правительства РФ от 06.07.2020 N 991, определившим условия возврата средств в укзаанной Вами ситуации оговорено, что
6. Денежные средства, не использованные для оплаты услуг, указанных в пункте 5 настоящего Положения, подлежат возврату пассажирупо истечении 3 лет с даты отправления рейса, указанного в билете, если иной срок возврата не установлен пунктом 10 настоящего Положения.
Возврат осуществляется на ту же банковскую карту, с которой была оплачена провозная плата, а при ее отсутствии на другую банковскую карту того же держателя, наличными денежными средствами или иным способом в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Возврат осуществляется пассажиру (лицу, оплатившему перевозку) в соответствии с федеральными авиационными правилами, утвержденными в соответствии со статьей 102 Воздушного кодекса Российской Федерации.
Таким образом, для целей возврата Вы можете предоставить данные другой карты или потребовать осуществить возврат иным способом — например, из кассы организации или путем почтового перевода.
Обязанности предоставить данные именно той карты, с который Вы производили покупку билетов не требуется, достаточно предоставить заявление, данные, что именно Вы приобрели билет, а также сведения о том каким образом произвести возврат.
Этого было более чем достаточно.
Тут стоит учесть требования приказа Минтранса России от 28.06.2007 N 82 «Об утверждении Федеральных авиационных правил „Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей“ содержащим общие условия возврата денежных средств, согласно которым
Подобный пропуск сока возврата средств не основан на законе, а следовательно, Вы можете обратиться с иском в суд.