8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Замена некачественного товара производится за счет Поставщика в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня

В соответствии с п. 3.9. Договора в случае поставки Товара ненадлежащего качества либо некомплектного, Покупатель обязан уведомить об этом Поставщика в сроки не позднее 5 (пяти) календарных дней, составляет акт и направляет его Поставщику, который в течение 10 (десяти) рабочих дней рассматривает его и подписывает, либо направляет Покупателю мотивированные возражения. Замена некачественного товара производится за счет Поставщика в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня подписания акта о выявленных недостатках при наличии товара на складе, а при отсутствии на складе - в дополнительно согласованный срок, либо при невозможности осуществить поставку аналогичного Товара в оговоренные сроки, по выбору Покупателя:

- осуществляет возврат денежных средств за данный Товара на расчетный счет Покупателя;

- либо возмещает недостачу при последующих поставках товара;

- либо осуществляет зачет уплаченной суммы при дальнейших поставках.

Однако судья не принял во внимание данный п. и применил положения ст. 483 ГК РФ, в которой говорится об обязательном вызове представителя для составления акта. Законно ли это?

Показать полностью
, Анатолий, г. Невинномысск
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2
Здравствуйте! В течение первого года эксплуатации у приобретенного товара был обнаружен недостаток (появилась трещина на сантехнике). 30.01.24 были отправлена заказным письмом претензия продавцу с требованием безвозмездно устранить недостатки товара. Претензия не была получена продавцом. С течением времени недостаток усугубился и скорее всего не подлежит устранению в принципе. Соответственно хочу в рамках судебного процесса вернуть товар продавцу. В данный момент готовлю исковое заявление в суд. Вопрос - могу ли я указать в заявлении одновременно следующие требования: 1. Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2. Возвратить мне сумму, уплаченную за некачественный товар 3. Компенсировать мне моральный вред
, вопрос №4106798, Надежда, г. Санкт-Петербург
Все
Контрафактный товар
Здравствуйте, мне поставщик поставил в непродовольственный магазин контрафактный товар с нарушением авторских прав. В итоге за его реализацию мне выписали очень большой штраф. Данные о поставщике все есть, накладные и подобные документы тоже. Я бы хотел подать иск в суд на поставщика и взыскать деньги за данный товар и стоимость уплаченного штрафа так как он по моему мнению произошел по вине поставщика который не уведомил о недостатке продав контрафакт. Есть ли шансы подать такой иск и выиграть? Куда подавать, в районный или Арбитражный суд?
, вопрос №4106597, Алексей, г. Саратов
Дата обновления страницы 31.01.2023